Клиенты СберСтрахования смогут оценивать уровень страховой защиты с помощью приложения
СберСтрахование - дочерняя компания Сбера, выпустила собственное мобильное приложение с одноимённым названием. С его помощью клиенты смогут видеть свои полисы, оформлять новые и решать задачи по урегулированию убытков. Мобильное приложение может выступать в качестве искусственного интеллекта, который проанализирует совокупную страховую защищённость каждого пользователя и укажет на слабые места. Результаты будут отражены на специальной шкале. Приложение доступно в App Store и Google Play.
С помощью приложения клиенты СберСтрахования смогут:
- Контролировать все оформленные полисы и отслеживать срок их действия. Процесс урегулирования убытков по всем рисковым программам СберСтрахования полностью перейдёт в новое приложение из приложения СберОсмотр. Процедура будет занимать несколько минут и не потребует посещения офиса.
- Находить полезный контент, чтобы лучше погрузиться в тему управления собственным благосостоянием.
- Видеть свои договоры, их условия, срок действия, страховое наполнение. Эта возможность появится в первом полугодии 2022 года после соответствующего обновления мобильного приложения СберСтрахование.
- Подать заявление на урегулирование убытков и при необходимости изменить условия страхования. Эта опция станет доступна на втором этапе обновления мобильного приложения, благодаря которому для клиентов станет доступно постпродажное обслуживание. В приложении также будут запущены кросс-продажи продуктов рискового страхования и страхования жизни.
Для доступа в приложение клиенты банка могут использовать Сбер ID, что позволит системе автоматически заполнить данные профиля.
Старший вице-президент, руководитель блока «Управление благосостоянием» Сбербанка Наталья Алымова подтвердила, что приложение будет дорабатываться, его функционал – расширяться.
«Так, уже в первом квартале 2022 года клиенты смогут проконсультироваться с виртуальным ассистентом, а во II квартале будет внедрён анализ фотоизображения на основе искусственного интеллекта, что обеспечит более оперативное и эффективное урегулирование убытков. Сегодня для нас важно предложить клиентам именно то, что удовлетворит их потребности максимально точно: около 40% россиян не имеют ни одного страхового полиса, при этом 62% отзываются о нем в положительном ключе. Мы считаем своей задачей помочь формированию культуры защиты своего имущества, жизни и здоровья», - отметила Наталья Алымова.
По данным исследования СберСтрахования выяснилось, что почти 40% россиян пока не имеют ни одного страхового полиса. Вместе с тем 41% считает страхование экономически эффективным способом борьбы с опасностями. Еще 21% опрошенных признают, что страхование дает чувство защищенности.
Виктор Вентимилла Алонсо, председатель Северо-Западного банка ПАО Сбербанк, привел следующие цифры: 44% петербуржцев считают страхование экономически эффективным способом борьбы с рисками, а еще 17% говорят, что страхование дает чувство защищенности. При этом только у 35% жителей Санкт-Петербурга нет ни одного страхового полиса, а 15% планируют приобрести дополнительные полисы, помимо уже имеющихся у них.
«Самым популярным видом страхования в Северной столице является ОСАГО — оно есть у 50% застрахованных участников опроса. Еще 16% страхуют жилье, в том числе ипотечное, 17% — каско. Рассчитываем, что с появлением приложения «СберСтрахование» клиентам станет удобнее работать с нашими продуктами и число россиян, выбирающих страхование для защиты от неожиданных ситуаций, вырастет», - прокомментировал Виктор Вентимилла Алонсо.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии