Новости компаний
618

Мобильным приложением O&J пользуются уже более ста тысяч человек

Как рассказали в компании, тот факт, что количество пользователей колоссально увеличилось, никак не повлиял на стабильность приложения в связи с тем, что разработчики еще накануне подготовили и оптимизировали всю ключевую инфраструктуру.

В течение двух последних лет сервисы O&J были испытаны временем, а помимо этого — значительно изменились в лучшую сторону. Объединение приложений OMODA и JAECOO прошло бесшовно, с применением единой платформы. Разработчики опробовали и внедрили ряд телематических функций, а также добавили продвинутую систему опросов, позволяющую производителю иметь качественную обратную связь от клиентов.

В начале года приложение O&J было признано лучшим мобильным приложением в категории «Авто/Мото» по мнению жюри Workspace Digital Awards 2024. Уровень удовлетворенности клиентов сервисами OMODA и JAECOO был отмечен высоким показателем CSI.

В числе полезных функций фирменного приложения пользователи отметили функцию дистанционного управления автомобилем (доступна только для клиентов OMODA на текущий момент), активное сообщество, позволяющее общаться с другими владельцами и дилерами, а также делиться видео и постами, как в социальных сетях. Пользователи также положительно отозвались о качестве сервисных услуг, позволяющих записаться на техобслуживание, получить помощь на дороге или обратиться к дилеру удаленно.

Приложение может быть полезно не только нынешним владельцам автомобилей OMODA и JAECOO, но и потенциальным клиентам. Оно предлагает удобный тест-драйв и возможность забронировать машину онлайн с дополнительной скидкой. Приложение O&J включает реферальную программу и систему лояльности, где за участие начисляются баллы. Их можно потратить, например, в интернет-магазине, где представлены разнообразные товары и стильный брендированный мерч.

Результаты опросов показывают, что пользователи высоко оценивают функциональность и дизайн мобильного приложения: средняя оценка NPS составляет 8,2 из 9, а средняя оценка в магазинах приложений — 4,8 по пятибалльной шкале. Отличный результат объясняется тем, что цифровые сервисы OMODA&JAECOO идеально сочетают потребности пользователей, запросы бизнеса и возможности команды разработчиков, а репрезентативные опросы и исследования позволяют быстро реагировать на различные внешние и внутренние факторы.

Узнать больше можно при посещении официального дилерского центра МАРТЕН, расположенного по адресу:

г. Вологда, Окружное шоссе, д. 33.

Телефон для связи:

+7 (8172) 20-48-47

Следить за новостями и предложениями компании удобнее всего через группу ВКонтакте:

https://vk.com/omoda_vologda

https://vk.com/jaecoo_marten

Официальный веб-сайт дилера:

http://omoda-marten.ru

https://jaecoo-marten.ru/

Вологда, Окружное шоссе, д. 33