Мобильным приложением O&J пользуются уже более ста тысяч человек
Как рассказали в компании, тот факт, что количество пользователей колоссально увеличилось, никак не повлиял на стабильность приложения в связи с тем, что разработчики еще накануне подготовили и оптимизировали всю ключевую инфраструктуру.
В течение двух последних лет сервисы O&J были испытаны временем, а помимо этого — значительно изменились в лучшую сторону. Объединение приложений OMODA и JAECOO прошло бесшовно, с применением единой платформы. Разработчики опробовали и внедрили ряд телематических функций, а также добавили продвинутую систему опросов, позволяющую производителю иметь качественную обратную связь от клиентов.
В начале года приложение O&J было признано лучшим мобильным приложением в категории «Авто/Мото» по мнению жюри Workspace Digital Awards 2024. Уровень удовлетворенности клиентов сервисами OMODA и JAECOO был отмечен высоким показателем CSI.
В числе полезных функций фирменного приложения пользователи отметили функцию дистанционного управления автомобилем (доступна только для клиентов OMODA на текущий момент), активное сообщество, позволяющее общаться с другими владельцами и дилерами, а также делиться видео и постами, как в социальных сетях. Пользователи также положительно отозвались о качестве сервисных услуг, позволяющих записаться на техобслуживание, получить помощь на дороге или обратиться к дилеру удаленно.
Приложение может быть полезно не только нынешним владельцам автомобилей OMODA и JAECOO, но и потенциальным клиентам. Оно предлагает удобный тест-драйв и возможность забронировать машину онлайн с дополнительной скидкой. Приложение O&J включает реферальную программу и систему лояльности, где за участие начисляются баллы. Их можно потратить, например, в интернет-магазине, где представлены разнообразные товары и стильный брендированный мерч.
Результаты опросов показывают, что пользователи высоко оценивают функциональность и дизайн мобильного приложения: средняя оценка NPS составляет 8,2 из 9, а средняя оценка в магазинах приложений — 4,8 по пятибалльной шкале. Отличный результат объясняется тем, что цифровые сервисы OMODA&JAECOO идеально сочетают потребности пользователей, запросы бизнеса и возможности команды разработчиков, а репрезентативные опросы и исследования позволяют быстро реагировать на различные внешние и внутренние факторы.
Узнать больше можно при посещении официального дилерского центра МАРТЕН, расположенного по адресу:
г. Вологда, Окружное шоссе, д. 33.
Телефон для связи:
+7 (8172) 20-48-47
Следить за новостями и предложениями компании удобнее всего через группу ВКонтакте:
Официальный веб-сайт дилера:
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии