ПРАЙМ: В Сбере количество пользователей профильного сервиса «Свое дело» выросло в 1,6 раза и достигло 1,2 миллиона клиентов
Сбербанк нарастил свою долю на рынке кредитования малого и среднего бизнеса в 2022 году до 45,5 процента. Об этом сообщает ПРАЙМ со ссылкой на заявление зампреда правления кредитной организации Анатолия Попова, которое он дал в интервью РИА Новости.
«Наша рыночная доля в кредитовании малых и средних предприятий выросла почти на 5 процентных пунктов и по состоянию на конец октября составляет более 45,5%», — сказал он.
По словам Попова, это стало возможным в том числе благодаря тому, что банк использовал финансирование в рамках программы льготного фондирования малого и среднего бизнеса на выдачу новых кредитов, а не на рефинансирование старых, как некоторые другие кредитные организации.
В этом году Сбербанк также смог привлечь новых клиентов среди самозанятых россиян.
«В Сбере количество пользователей профильного сервиса "Свое дело" выросло в 1,6 раза и достигло 1,2 миллиона клиентов», — сообщил зампред правления банка.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии