С помощью СберСпасибо более 1 млн человек сэкономили при покупке бытовой техники и электроники
За 1 квартал 2022 года количество заказов с бонусами от СберСпасибо в категории покупок «Электроника и бытовая техника» на СберМегаМаркете увеличилось в 6 раз по сравнению с общим объёмом в прошлом году. Более одного миллиона клиентов Сбера сэкономили при покупках с помощью бонусов от СберСпасибо, говорится в исследовании аналитиков программы лояльности СберСпасибо.
В частности, специалисты сделали вывод, какие финансовые привычки остались неизменными с прошлого года, и какие товары были наиболее востребованы у россиян в нынешнем году.
Количество заказов товаров категории «электроника и бытовая техника» за первые три месяца 2022 года на маркетплейсе СберМегаМаркет увеличилось в 6,7 раз (или на 570%) по сравнению в аналогичным периодом прошлого года. 42,7% заказов этой в категории были совершены с применением бонусов от СберСпасибо. При этом, СберМегаМаркет занимает самую большую долю по списаниям бонусов программы лояльности в этой же категории. С 1 января по 31 марта 2022 года объём списаний бонусов на товары электроники и бытовой техники на маркетплейсе вырос почти в шесть раз по сравнению с общим объёмом в 2021 году.
Клиенты СберМегаМаркета стали значительно чаще обменивать бонусы от СберСпасибо на скидки, в том числе в рамках промопредложений и акций. Суммарно на покупки в СберМегаМаркете участники программы лояльности списали в 1 квартале 2022 года уже 1,1 млрд бонусов в категории «Электроника и бытовая техника».
Всего на СберМегаМаркете в 2022 году бонусами при покупках в категории воспользовалось 1,1 млн клиентов. А среднемесячная доля списывающих бонусы клиентов СберСпасибо на покупки у всех партнёров в категории «Электроника и бытовая техника» за 2022 год — 53%, в то время как в 2021 году — 23 %, а в 2020 году — 8%. Аналитики программы лояльности СберСпасибо отметили, что клиенты также стали активнее переводить бонусы близким, обменивая их на совместные крупные покупки.
Андрей Писарев, директор дивизиона «Лояльность» Сбербанка, генеральный директор программы лояльности СберСпасибо сообщил, что в программе лояльности СберСпасибо принимают участие 60 миллионов россиян. С начала текущего года к программе лояльности подключилось еще 2,8 млн новых клиентов.
«За период январь-март наши участники обменяли на скидки в разных категориях почти в 10 раз больше бонусов, чем в аналогичные периоды прошлых лет. Я считаю, что в этом плане нас здорово ʺзакалила" пандемия: мы все начали осознаннее относиться к тратам, научились грамотнее фильтровать поток информации и выделять действительно выгодные предложения. В том числе с помощью программы лояльности», - сказал Андрей Писарев.
Рейтинг «электронно-бытовых» покупок с бонусами от СберСпасибо на СберМегаМаркете выглядит следующим образом:
1. Мелкая техника для кухни (17,15% от общего количества заказов с применением бонусов).
2. Мобильные телефоны и аксессуары (14,11%).
3. Товары для красоты и здоровья (13,52%).
4. Компьютеры и комплектующие (10,42%).
5. Наушники и аксессуары (9,07%).
6. Техника для дома (9,03%)
7. Телевизоры и аксессуары, умные часы и браслеты, климатическая техника и другое.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии