image

Сбер признан самым сильным и надежным брендом Европы

Новости компаний
09:24
4 603 просмотра
Олег Куликов

Международная консалтинговая компания Brand Finance представила отчёт Global 500 2022. Согласно этому исследованию, Сбер занял первое место в Европе по показателю «Сила бренда» (Brand Strength Index, BSI). Он набрал 92,3 пункта из 100 возможных и получил наивысший рейтинг ААА+.

В течение 2021 года банк увеличил данный показатель на 0,3 процентного пункта, несмотря на влияние пандемии на эконмические процессы. В начале 2021 года Сбер занимал 2-е место по силе бренда, уступив первенство Ferrari. Теперь компании поменялись местами.

 

Что касается мировых брендов, то и тут Сбер выглядит достойно. Банк занимает шестое место. Вперед вырвались только WeChat, Coca-Cola, Google, YouTube и Naver (главный поисковый сайт Южной Кореи). Следом за Сбером располагаются Ferrari, Amazon, Deloitte и Pepsi. 

 

За 2021 год Сберу удалось увеличить стоимость своего бренда. По этому показателю (Brand Value) он поднялся на 25 пунктов и по версии Brand Finance стоит 12,8 млрд долларов — на 36% больше, чем год назад. Это позволило банку подняться с 181-го на 156-ю строчку в рейтинге самых дорогих брендов мира.

 

В нашей стране Сбер по-прежнему сохраняет за собой позиции как самого дорогого, так и самого сильного бренда.

 

Старший вице-президент, директор Департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка Владислав Крейнин напомнил, что бренд «Сбер» был представлен всего полтора года назад – в 2020 году. За это короткое время была проведена огромная работа по развитию экосистемы, запущены сотни инновационных сервисов как в цифровом, так и в физическом мире.

 

«Бренд «Сбер» развивается очень динамично, мы растём и количественно — у нас продолжают появляться новые клиенты, Сберу уже доверяет 104 млн частных и три миллиона корпоративных клиентов, — и качественно, постоянно повышая планку, и предвосхищая ожидания. Я благодарю Brand Finance за высокую оценку нашей работы и хочу отдельно поблагодарить всех наших клиентов, именно они, их мечты и желания — источник нашей силы и вдохновения для новых побед», - сказал Владислав Крейнин.

 

Добавим, что при расчете показателя «Сила бренда» учитывается множество показателей, среди которых оценка инвестиций в маркетинг, размер акционерного капитала и эффективность ведения бизнеса.