image

Tele2 – это уникальный продукт, удобные сервисы и надежная сеть

Новости компаний
12:02
5 452 просмотра
Олег Куликов

Tele2Эти три точки опоры позволяют Tele2 оставаться любимым оператором для миллионов россиян, несмотря на непростую экономическую ситуацию в стране.

В первом полугодии 2022 года компания увеличила продажи в цифровых каналах в Вологодской области на 52% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Кроме этого, значительно выросло количество подключений с помощью технологии бесконтактных электронных SIM-карт (eSIM). В течение первых шести месяцев нынешнего года вологжане активировали eSIM в 9 раз чаще, чем годом ранее. Помочь добиться такого успеха Tele2 помогли три точки опоры, которые использовал оператор сотовой связи.

1. Уникальные продукты

Tele2 уже многие годы славится своими выгодными и сбалансированными, с точки зрения принципа цена-качество, продуктами. Речь идет о честном безлимите внутри сети, отсутствии блокировок при оплаченных пакетах даже при отрицательном балансе, «вечных» минутах и гигабайтах при своевременной оплате, возможностях делиться гигабайтами, удобном «Маркете Tele2» и обмене минут на кино, интернет-трафик и даже на смартфоны (скидка на новые телефоны).

Tele2Корреспонденту «Вологда-поиска» рассказали, что самым востребованным в Вологодской области тарифом стал «Мой онлайн+». За 500 рублей в месяц, клиенты получают 35 Гб интернет-трафика, безлимитный доступ к популярным социальным сетям и мессенджерам, а также безлимитные звонки на номера Tele2 и целых 800 минут на остальные телефонные номера России. Более того, с сентября 2022 года оператор удваивает пакет интернета новым и действующим абонентам: каждые три месяца клиенты будут получать двойной пакет трафика при условии своевременной платы за тариф.

2. Удобный сервис и отношение к клиенту

В компании Tele2 реализован подход human to human, или «человек для человека». В первую очередь он ориентирован на человеческие потребности клиента. Речь идет о реальной помощи, эмпатии и вовлеченности. Это основные принципы работы клиентской службы Tele2.

Благодаря этим принципам, Tele2 удается не только удовлетворять потребности клиентов, но даже спасать человеческие жизни. Вот одна из таких историй.

Оператору Tele2 позвонил взволнованный мужчина. Он сам живет в Челябинске, но уехал на вахту в другой регион. Дома осталась молодая беременная жена, на последнем сроке. Он не может ей дозвониться, так как телефон выключен. Спросил, что делать, так как очень за нее переживает.

Оператор могла бы сказать, что такие вопросы не решает или отправить мужчину к специальным службам. Но женщина поступила иначе. Они вместе посмотрели детализацию звонков жены позвонившего мужчины и нашли повторяющиеся номера. Оператор обзвонила несколько номеров и попала на соседей. Те смогли попасть в квартиру. Оказалось, что у жены начались роды с осложнениями. Она лежала на полу и на помощь позвать не могла. Телефон разрядился. Роженицу увезли на скорой, в результате на свет появилась девочка. Счастливая пара решила назвать новорожденную Ольгой, в честь оператора.

Высокие профессиональные стандарты Tele2 и ее уважительное отношение к клиентам не раз отмечались профессиональным сообществом. За четыре года сотовый оператор получил порядка 30 номинаций крупных международных наград как лучшая компания в индустрии клиентского опыта.

3. Надежная сеть

Tele2Столкнувшись с новыми вызовами в период пандемии, которые выразились в значительном росте потребления трафика, компания усилила свою инфраструктуру. Так, в 2021 году Tele2 увеличила 4G-сеть в Вологодской области на 25%.

В 2021 и 2022 годах компания улучшила качество 4G-интернета в садоводческих товариществах (СНТ) «Березка-2», «Дубрава», «Ясное». Новое качество мобильного интернета стало доступно также в пригородах областного центра: в деревнях Чашниково, Дудинское, Нагорское, в поселках Харачево и Лесково, в селе Кубенском. В пригородах Череповца обновление коснулось деревень Нова, Вичелово, Городище, Конечное, в СНТ «Бумажник» вблизи города Сокола.

Новые оборудование также позволило увеличить запас прочности в жилых районах Великого Устюга и Тотьмы. На сегодняшний момент 4G-интернет Tele2 доступен 93% жителей региона.

Следует также отметить, что компания принимает активное участие в государственной программе по устранению цифрового неравенства.

Еще один важный факт. Tele2 создала запасы необходимого оборудования, которые позволят ей до конца следующего года продолжать плановые работы по дальнейшему улучшению качества связи и интернета.

«Компания постоянно расширяет территорию покрытия сети. В этом году даже сторонние эксперты отметили, что Tele2 запускает базовые станции в России быстрее всех, - отметил директор вологодского филиала Tele2 Николай Моськин. -  Мы строим с учетом запаса прочности и работаем над удобством продуктов, чтобы люди в любой ситуации могли рассчитывать на нас. Не важно, живет ли клиент в крупном городе или в отдалённой деревне, он сможет воспользоваться нашим быстрым интернетом и цифровыми продуктами».

Согласно исследованию аналитического агентства TelecomDaily, в 2021 году Tele2 стал лидером по темпам строительства базовых станций среди всех операторов России — его сеть выросла на 18%. Оперативно отслеживать улучшения качества связи Tele2 в Вологодской области клиенты оператора могут на специальном сайте.