«Продавцу назвать школу»: Антимонопольная служба заинтересовалась требованием к школьной форме


Предостережение от УФАС получили в руководстве школы №35 из-за публикации на официальном сайте учреждения.
В ней перечислены критерии выбора школьной формы для учащихся, а в конце указана ссылка на одного конкретного производителя, а именно – компанию «SkyLake». Масла в огонь подлил размещённый адрес торговой точки в Вологде с призывом назвать продавцу номер школы.
Согласно объявлению, семьям учащихся не предоставляется возможность выбора производителя одежды: формулировка выглядит как навязчивая рекомендация. Кроме того, дан адрес только одного магазина с призывом назвать школу продавцу. Менее однозначно ситуация выглядела бы в том случае, если бы было представлено несколько разных вариантов для выбора места покупки.
Федеральная служба сочла жест со стороны государственного учебного заведения сомнительным. Приоритет покупки формы для каждого родителя учащихся школы способствует снижению конкуренции на рынке. Это может быть не намеренной помощью производителю, продиктованной другой целью, однако эффект достигается именно такой.
Требование руководства школы расценено как прямое нарушение закона «О защите конкуренции».
Ранее информационный портал Вологда-Поиск писал о предпосылках появления новой спортивной формы в школах с обязательным внедрением одного из государственных символов.
Комментарии 3
Добавление комментария
Комментарии