image

В 2023 году современное цифровое оборудование получат более 40 школ Вологодской области

добрая новость
17:01
577 просмотров
Олег Куликов

В следующем году в регионе продолжится реализация федерального проекта «Цифровая образовательная среда», участниками станет 41 школа Вологодской области. А в 2024 году по результатам конкурсного отбора в проект войдут еще 24 школы. Всего же в рамках реализации проекта до 2024 года компьютерным оборудованием планируется обеспечить более 200 образовательных организаций региона.

«С 2019 года 146 школ и 26 учреждений среднего профессионального образования области оснащены современным компьютерным и презентационным оборудованием и подключены к высокоскоростной сети Интернет в рамках реализации федерального проекта «Цифровая образовательная среда» национального проекта «Образование». Только в 2022 году участниками проекта стали 42 общеобразовательные организации региона, - рассказал первый заместитель губернатора области Эдуард Зайнак. – Педагоги отмечают, что использование оборудования помогает совершенствовать учебный процесс, позволяет разнообразить формы работы, сделать уроки интересными и запоминающимися для учеников».

Компьютерное оборудование эффективно используется в образовательном процессе и реализует преимущества информационных технологий в преподавании учебных предметов. У педагогов появляется возможность работать с интерактивными картами, демонстрировать презентации, обучающее видео, составлять таблицы и делать заметки. Это стимулирует совместную работу обучающихся в классе.

Возможности оборудования «Цифровой образовательной среды» применяются также во время занятий внеурочной деятельности и внеклассных мероприятий.

Отметим, что в этом году школы-участники проекта оснащены ноутбуками отечественного производства, на которых установлено сертифицированное отечественное программное обеспечение.

Благодаря «Цифровой образовательной среде» школы, дети и педагоги получат доступ к набору электронных образовательных сайтов и сервисов, способствующих расширению и углублению предметных знаний; цифровым решениям, позволяющим ребенку, не имеющему возможности посещать школу из-за болезни или по другим причинам, быть на связи с классом и учителем во время урока; интеграции государственных информационных систем, сервисов и ресурсов с платформой цифровой образовательной среды.