12 % вологжан планируют отмечать День всех влюблённых
Представители компаний и горожане Вологды приняли участие в новом социологическом опросе.
Сервис SuperJob выяснил, что лишь каждый восьмой из доли опрошенных намерен отмечать католический праздник День Святого Валентина. В канун 14 февраля были подведены итоги исследования. Результаты показали, что Валентинову дню уделят время и средства всего в 1 из 100 компаний Вологодчины.
Большинство тех, кто утвердительно отреагировал на поставленный вопрос – местные жители моложе 34 лет. При этом всего трое из десятка мужчин купят вторым половинкам букеты, пока остальные бережливо приберегут средства к восьмому марта. Яркой продукцией по обыкновению заполнятся витрины магазинов. По сравнению с прошлыми годами выбор станет заметно меньше: всё дело в брендах, которые активно навязывали зарубежный праздник; часть из них ушли из России. Основная масса людей, которые будут радовать влюблённых подарками – вологжане молодого возраста.
Большую роль в адаптировании Дня влюблённых на российской почве сыграли массовая культура и торговля.
В России 14 февраля для знатоков истории - день освобождения Краснодона от фашистских захватчиков, а уже потом - день раздачи открыток необычной формы.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии