image
Общество
4
672

2022 год приучил россиян к экономии и постоянным поискам скидок

В 2022 году россияне чаще обычного искали скидки и промо-акции. Можно сказать, что трендом года стала экономия и еще раз экономия, пишут «Известиям» со ссылкой на экспертов платформы по работе с блогерами Perfluence и аналитического ресурса «Чек Индекс» компании «Платформа ОФД».

 

Многие покупатели изменили тактику покупки товара в интернет-магазинах – они откладывали его в «корзину» и ждали, когда цена упадет до того уровня, который их устроит. Кроме того, россияне вообще стали меньше тратить денег. А если что-то и покупали, то в период скидок и промо-акций.

 

Специалисты проанализировали на какие товары спрос упал больше всего. Число покупок электроники и бытовой техники снизилось на 15%, ювелирных изделий на  13%, одежды и обуви, парфюмерии и косметики — на 10%. Меньше всего «пострадали» от потребительской экономии товары для дома и ремонта. Их стали реже покупать на 6%.

Главные новости Вологды за неделю
Футболист из Череповца в составе сборной России сыграл против Нигерии
Но вышел не в основе и не забил
07-06-2025 2 122 просмотра
Защита или нападение: у кого слабее? Превью матча ФК «Коломна» - ФК «Череповец»
Футбольный корреспондент спортивной редакции портала Вологда-поиск проанализировал шансы команд на победу и пришел к выводу – они есть у обоих соперников
07-06-2025 1 821 просмотр
У череповчанина Ивана Сергеева новый тренер. Его подобрал лично губернатор Самарской области
Но сработается ли уроженец Вологодчины с новым тренером или будет искать новый клуб?
06-06-2025 1 095 просмотров