2022 год приучил россиян к экономии и постоянным поискам скидок
В 2022 году россияне чаще обычного искали скидки и промо-акции. Можно сказать, что трендом года стала экономия и еще раз экономия, пишут «Известиям» со ссылкой на экспертов платформы по работе с блогерами Perfluence и аналитического ресурса «Чек Индекс» компании «Платформа ОФД».
Многие покупатели изменили тактику покупки товара в интернет-магазинах – они откладывали его в «корзину» и ждали, когда цена упадет до того уровня, который их устроит. Кроме того, россияне вообще стали меньше тратить денег. А если что-то и покупали, то в период скидок и промо-акций.
Специалисты проанализировали на какие товары спрос упал больше всего. Число покупок электроники и бытовой техники снизилось на 15%, ювелирных изделий на 13%, одежды и обуви, парфюмерии и косметики — на 10%. Меньше всего «пострадали» от потребительской экономии товары для дома и ремонта. Их стали реже покупать на 6%.
Комментарии 4
Добавление комментария
Комментарии