image
Общество
4
672

2022 год приучил россиян к экономии и постоянным поискам скидок

В 2022 году россияне чаще обычного искали скидки и промо-акции. Можно сказать, что трендом года стала экономия и еще раз экономия, пишут «Известиям» со ссылкой на экспертов платформы по работе с блогерами Perfluence и аналитического ресурса «Чек Индекс» компании «Платформа ОФД».

 

Многие покупатели изменили тактику покупки товара в интернет-магазинах – они откладывали его в «корзину» и ждали, когда цена упадет до того уровня, который их устроит. Кроме того, россияне вообще стали меньше тратить денег. А если что-то и покупали, то в период скидок и промо-акций.

 

Специалисты проанализировали на какие товары спрос упал больше всего. Число покупок электроники и бытовой техники снизилось на 15%, ювелирных изделий на  13%, одежды и обуви, парфюмерии и косметики — на 10%. Меньше всего «пострадали» от потребительской экономии товары для дома и ремонта. Их стали реже покупать на 6%.

Главные новости Вологды за неделю
Дальше некуда. Превью матча «Енисей-2» - «Динамо»-Вологда
Футбольный корреспондент портала Вологда-поиск проанализировал перспективы команд на победу и пришел к выводу – «бело-голубым» надо побеждать, иначе лучше не возвращаться
01-08-2025 998 просмотров
Ярославский «Локо-76» стал победителем турнира «Памяти Беляева»-2025
В активе «железнодорожников» четыре победы в пяти матчах
01-08-2025 2 146 просмотров
Болельщики «Северстали» в недоумении от трансферной политики команды
Руководство клуба от комментариев воздерживается
01-08-2025 2 721 просмотр