image
Общество
4
672

2022 год приучил россиян к экономии и постоянным поискам скидок

В 2022 году россияне чаще обычного искали скидки и промо-акции. Можно сказать, что трендом года стала экономия и еще раз экономия, пишут «Известиям» со ссылкой на экспертов платформы по работе с блогерами Perfluence и аналитического ресурса «Чек Индекс» компании «Платформа ОФД».

 

Многие покупатели изменили тактику покупки товара в интернет-магазинах – они откладывали его в «корзину» и ждали, когда цена упадет до того уровня, который их устроит. Кроме того, россияне вообще стали меньше тратить денег. А если что-то и покупали, то в период скидок и промо-акций.

 

Специалисты проанализировали на какие товары спрос упал больше всего. Число покупок электроники и бытовой техники снизилось на 15%, ювелирных изделий на  13%, одежды и обуви, парфюмерии и косметики — на 10%. Меньше всего «пострадали» от потребительской экономии товары для дома и ремонта. Их стали реже покупать на 6%.

Главные новости Вологды за неделю
В России на тренировке легкоатлетов копье угодило юной спортсменке в голову
Врачи четыре дня боролись за жизнь 13-летней девочки, но…
15-05-2025 1 комментарий 1 220 просмотров
Второй сезон сериала «Фишер» выйдет уже в конце мая
Как и первый, он будет основан на реальных событиях, но авторы обещают не повторяться
15-05-2025 1 056 просмотров
Российские семьи с детьми смогут купить новый автомобиль со скидкой 10 процентов
Но, вероятно, многие из них рассчитывали на дисконт в два раза больше
15-05-2025 2 060 просмотров