image
Общество
7 320

84 процента опрошенных клиентов Сбербанка на Северо-Западе положительно оценивают работу сервисов банка

 

84 процента клиентов Сбербанка в СЗФО удовлетворены качеством предоставляемых им услуг и дают положительную оценку сервисам компании. При этом 61% опрошенных готовы рекомендовать банк своим знакомым и друзьям. Такие результаты показал репрезентативный опрос восьми тысяч клиентов по итогам первого полугодия 2020 года.

Сбербанк регулярно проводит исследования качества оказываемых услуг с помощью различных каналов: телефонных звонков-опросов специалистов колл-центра, смс (с номеров 900 и 9000), а также push-уведомлений в мобильном приложении. Цель интервьюирования – улучшение продуктов и сервисов компании с помощью обратной связи от клиентов.

Виктор Вентимилла Алонсо, председатель Северо-Западного банка ПАО Сбербанк:

«Мы заботимся о том, чтобы люди получали качественные финансовые услуги на самом высоком уровне. Мнения клиентов – как критические, так и позитивные – имеют для нас большое значение. Это стимулирует меняться в лучшую сторону и задает вектор нашего развития».

Главные новости Вологды за неделю
Не футболисты, – орлы! Обзор первого матча Суперфинала «Grizzly Vologda-poisk» - «Ультрас»
Это было здорово! Вероятно, поэтому, чтобы продлить удовольствие от просмотра красивого футбола, организаторы и устроили финальное противостояние из двух игр
11-04-2025 3 075 просмотров
«Северянка» сенсационно проиграла соперницам из ВК «Сахалин»
После этого поражения череповецкая команда опустилась на третью строчку в турнирной таблице чемпионата России
10-04-2025 592 просмотра
Власти региона затевают новый дорогостоящий ремонт на стадионе «Динамо»
На этот раз планируется восстановить, закрытую много лет, восточную трибуну
10-04-2025 542 просмотра