image
Общество
7 320

84 процента опрошенных клиентов Сбербанка на Северо-Западе положительно оценивают работу сервисов банка

 

84 процента клиентов Сбербанка в СЗФО удовлетворены качеством предоставляемых им услуг и дают положительную оценку сервисам компании. При этом 61% опрошенных готовы рекомендовать банк своим знакомым и друзьям. Такие результаты показал репрезентативный опрос восьми тысяч клиентов по итогам первого полугодия 2020 года.

Сбербанк регулярно проводит исследования качества оказываемых услуг с помощью различных каналов: телефонных звонков-опросов специалистов колл-центра, смс (с номеров 900 и 9000), а также push-уведомлений в мобильном приложении. Цель интервьюирования – улучшение продуктов и сервисов компании с помощью обратной связи от клиентов.

Виктор Вентимилла Алонсо, председатель Северо-Западного банка ПАО Сбербанк:

«Мы заботимся о том, чтобы люди получали качественные финансовые услуги на самом высоком уровне. Мнения клиентов – как критические, так и позитивные – имеют для нас большое значение. Это стимулирует меняться в лучшую сторону и задает вектор нашего развития».

Главные новости Вологды за неделю
Хоккеист череповецкого «Алмаза» и «Северстали» чуть не подвел сборную России
18-летний Макар Фомин заработал удаление в концовке матча, после чего соперник сравнял счет
15-05-2025 1 078 просмотров
Зарплату в 100 000 рублей половина жителей Вологодчины дождется только через 5,8 лет
Остальные – через девять с небольшим, вряд ли раньше
15-05-2025 1 комментарий 928 просмотров
В России на тренировке легкоатлетов копье угодило юной спортсменке в голову
Врачи четыре дня боролись за жизнь 13-летней девочки, но…
15-05-2025 1 комментарий 1 220 просмотров