image
Общество
7 320

84 процента опрошенных клиентов Сбербанка на Северо-Западе положительно оценивают работу сервисов банка

 

84 процента клиентов Сбербанка в СЗФО удовлетворены качеством предоставляемых им услуг и дают положительную оценку сервисам компании. При этом 61% опрошенных готовы рекомендовать банк своим знакомым и друзьям. Такие результаты показал репрезентативный опрос восьми тысяч клиентов по итогам первого полугодия 2020 года.

Сбербанк регулярно проводит исследования качества оказываемых услуг с помощью различных каналов: телефонных звонков-опросов специалистов колл-центра, смс (с номеров 900 и 9000), а также push-уведомлений в мобильном приложении. Цель интервьюирования – улучшение продуктов и сервисов компании с помощью обратной связи от клиентов.

Виктор Вентимилла Алонсо, председатель Северо-Западного банка ПАО Сбербанк:

«Мы заботимся о том, чтобы люди получали качественные финансовые услуги на самом высоком уровне. Мнения клиентов – как критические, так и позитивные – имеют для нас большое значение. Это стимулирует меняться в лучшую сторону и задает вектор нашего развития».

Главные новости Вологды за неделю
Из искры возгорится пламя? Превью матча ФК «Череповец» - «Балтика-2»
Футбольный корреспондент портала Вологда-поиск проанализировал перспективы команд на победу и пришел к выводу – «желто-черные» могут выиграть только на эмоциях, которых у них нет
27-06-2025 1 024 просмотра
Игра на три очка. Превью матча «Динамо»-Вологда - ФК «Коломна»
Футбольный корреспондент портала Вологда-поиск проанализировал перспективы команд на победу и пришел к выводу – у «бело-голубых» нет шансов проиграть, кроме одного
27-06-2025 2 386 просмотров