9 триллионов рублей оставили россияне на маркетплейсах

Такова статистика покупок на интернет-платформах за 2024 год
На маркетплейсах в минувшем году россияне потратили на покупки невероятную сумму - 9 000 000 000 000 рублей.
«Восхитительные цифры статистики, характеризующие российское общество потребления», - пишут аналитики.
Но если исходить из того, что население России – 140 млн людей, то каждый из нас закупился в среднем на 62 тысячи в год.
Как утверждают эксперты, сумму в 9 триллионов рублей можно сопоставить с годовым бюджетом страны на здравоохранение, ЖКХ, образование, экологию, культуру, СМИ, спорт и обслуживание госдолга.
Активно покупать на маркетплейсах жители России стали во время пандемии и за пару лет ковидных ограничений стали настоящими интернет-шопоголиками.
И этот тренд продолжает набирать обороты. Россияне больше склоняются в пользу покупок на маркетплейсах по следующим причинам:
- удобно – не надо обходить несколько магазинов в поисках нужного,
- очень часто значительно дешевле, чем в стационарных магазинах,
- возможность купить то, чего не продают в вашем населенном пункте,
- постоянно проходят какие-то акции,
- есть возможность познакомиться с качеством товара через отзывы реальных людей,
- разнообразие товаров: от продуктов до мебели.
Кроме того, маркетплейсы становятся еще одной социальной проблемой. Известны случаи, когда россияне подают на развод из-за шопоголизма второй половины. В этом случае чаще всего инициаторами развода становятся мужчины, не выдерживая бесконечных трат жён на онлайн-шопинг.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии