Ассистенты Сбера Салют проконсультируют родителей, как получить детские пособия
Ассистенты Салют от Сбера теперь могут рассказывать пользователям о полагающихся детских пособиях. Функция стала доступной благодаря интеграции ассистентов Салют с цифровым помощником портала gosuslugi.ru — роботом Максом.
Для того чтобы выяснить, может ли клиент получить выплаты, достаточно сказать: «Салют, расскажи про детские пособия» — в мобильных приложениях СберБанк Онлайн, Салют или на умных устройствах Sber. После этого необходимо заполнить простой опросник о себе, своей ситуации и детях — и ассистенты подскажут, какие выплаты можно получать, а также предложат сразу перейти на сайт gosuslugi.ru и оформить там заявку, если это можно сделать онлайн.
Новый сервис использует принцип калькулятора: подключившись к базам данных портала gosuslugi.ru и Сбера о пособиях, ассистенты Салют подбирают те детские выплаты, которые подходят пользователю. Также ассистенты расскажут про все необходимые документы или сразу дадут ссылку на оформление заявки на пособие. Если пользователь работает с сервисом в приложении СберБанк Онлайн, то может также оформить карту «Мир» для получения пособий.
«Сбер и Минцифры интегрировали ассистентов Салют с роботом Максом в июле 2021 г., и с тех пор мы постоянно расширяем количество поддерживаемых госуслуг, - отметил Денис Филиппов, CEO SberDevices, вице-президент по новым цифровым поверхностям Салют Сбербанка - Пользователи по достоинству оценили эту возможность: взаимодействие с порталом госуслуг стало одной из самых популярных функций ассистентов Салют в приложении СберБанк Онлайн. В партнёрстве с коллегами из дивизиона "Особенные решения" мы решили создать новый навык, чтобы пользователи легко и удобно узнавали о детских пособиях и о том, как их получить».
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии