Более 135 тысяч детей смогли дозвониться до Деда Мороза
Обрабатывали звонки цифровые помощники Деда Мороза.
Горячая линия Деда Мороза и его цифровых помощников активно работала в декабре 2023 года. В принципе каждый желающий мог позвонить доброму волшебнику, но это было непросто – желающих много. Тем не менее, 135,5 тысяч ребят смогли это сделать.
В прошедшем году телефонная популярность волшебного Деда возросла в 4 раза. Расширилась и география популярности: в этом году на горячую линию зимнего волшебника дозвонились дети из Казахстана, Узбекистана и Таджикистана.
Большинство позвонивших детей из Москвы и Московской области. В пятерке регионов-лидеров, где живут активные малыши – Краснодарский край, Санкт-Петербург, Ленинградская, Курская, Амурская и Тюменская области.
О чем был разговор? В первую очередь о подарках. Кроме того, многие из дозвонившихся детей разгадывали новогодние загадки, желали здоровья и счастья родным и очень надеялись, что у них будет больше возможностей побыть вместе.
Самыми желанными подарками российские дети называли смартфоны и игрушки (куклы и машинки на пульте управления), а также подарки для родных и близких. Многие ребята просили посодействовать в приобретении домашних питомцев. Кстати, котят малыши просили в 3 раза чаще, чем щенят.
Комментарии 2
Добавление комментария
Комментарии