Что больше всего бесит туристов при размещении в отелях и гостиницах в России
Больше всего путешественников раздражают три недостатка российских отелей – плохая уборка номеров, отсутствие нормальной звукоизоляции и скудные завтраки, сообщили после исследования вопроса специалисты сервиса бронирования средств размещения «Отелло» и геосервиса 2ГИС.
Туристов удивляет теснота номеров, неприятные запахи в комнате, обветшалый вид мебели. Кроме того, они отметили бедные завтраки и плохое расположение гостиниц. Подвергли строгой критике и плохое качество уборки номеров, холодный пол и отсутствие шумоизоляции. Один из путешественников об отеле в Санкт-Петербурге написал, что даже слышал как у соседей застегивали молнию на сумке.
Большое число нареканий поступило и в адрес персонала гостиниц: туристам не нравится их неприветливость, непрофессионализм и невежливое общение с гостями.
Можно было бы добавить еще один пункт – несоответствие цены с качеством номера, завтрака и обслуживания.
Подписывайтесь на «Вологда-поиск» в Новостях, Telegram и Яндекс.Дзен!
Комментарии 2
Добавление комментария
Комментарии