Давай по делу: что раздражает в рабочих чатах?
В новом исследовании сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob было изучено отношение работающих граждан к рабочим чатам. В опросе приняли участие представители экономически активного населения, в деловой переписке использующие мессенджеры и чаты.
Сегодня на каждом предприятии для удобства внутреннего общения сотрудников созданы общие чаты.
Как выясняется, большая часть сотрудников это удобство не ценит. В первую очередь, граждан бесят сообщения не по делу и отправка для общего увеселения мемов и гифок. 9% опрошенных честно признались, что сами по себе деловые чаты их крепко раздражают, и если бы их не было, работа в качестве не потеряла бы.
21% участников опроса сообщили, что их очень раздражают регулярные пикания чата, извещающие о том, что пришло новое сообщение и обилие информации, скидываемой в чат – зачастую непросто все это прочитать и переработать. Игнорировать же деловую переписку нельзя – вдруг там поручением именно для вас. Эту же группу граждан раздражают сердобольные и юморные коллеги, Первые шлют в чат всяческие гифки – поздравления с наступлением нового дня и праздниками, вторые – веселые картинки.
Еще 8% опрошенных признались, что их раздражают коллеги и руководители, считающие возможным отправлять сообщения в этот чат в нерабочее время. 6% опрошенных вологжан сообщили, что их раздражают глупые вопросы, которые обнаруживают некомпетентность коллег и руководства. Еще 6% рассказали, что им мешают сообщения, лишенные конкретики.
5% вологжан раздражаются, увидев в рабочем чате грамматические ошибки, а 4% бесятся, увидев дублирующие сообщения. 2% опрошенных разражаются, обнаружив в деловом чате длинные или голосовые сообщения.
Лишь у 1 из 5 вологжан рабочие чаты не вызывают ни грамма раздражения.
Комментарии 1
Добавление комментария
Комментарии