Эксперт объяснил, что нужно убрать с этикеток товаров в ответ на заявление Росстандарта
В Росстандарте заявили, что с этикеток российских товаров могут исчезнуть сведения – о месте производства, сроке годности и даже дате изготовления. Ранее российские бизнесмены пожаловались, что на печать данных на товаре уходит слишком много чернил, и их бы нужно сократить.
Правозащитник, сопредседатель общественной организации «Национальный союз защиты прав потребителей» Алексей Егармин в интервью радио Sputnik дал свою экспертную оценку такой инициативе. Он считает, что информация о сроке годности товара – ключевая. Ее нельзя убирать ни при каких обстоятельствах.
«Я думаю, что информация о дате производства и сроке годности продукта является очень важной информацией, она должна располагаться там, где потребитель ее может найти. Если она где-то спрятана, то обязательно должна быть информация, где посмотреть эти данные. Экономия краски или другие экономические мотивы – это благие намерения, которые вряд ли здесь уместны. Мы получаем под видом этих предложений фактически сокрытие информации, которая для потребителя является определяющей в выборе товара», – утверждает Егармин.
Правозащитник согласен с тем, что на этикетках бывает слишком много лишней информации – длинный адрес производства, адреса организаций, куда можно обращаться в случае чего и разной другой. Вот от нее можно избавиться без всякого сожаления.
Комментарии 2
Добавление комментария
Комментарии