Ford уходит, Mercedes – приходит
В России открылся завод легковых машин Mercedes-Benz. Немецкий автоконцерн инвестирует в площадку 300 млн. евро. На церемонии открытия в Подмосковье присутствовали президент России Владимир Путин, председатель правления Daimler AG Дитер Цетше, министр экономики и энергетики Германии Петер Альтмайер. Локальное производство Mercedes началось с «интеллектуального» седана Е-класса с частичным автопилотом. Завод будет выпускать 25 тысяч машин в год.
Mercedes становится более российским, появляется больше возможностей предлагать свои автомобили, рассказал в интервью радио Sputnik главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков.
«Покупать будут ровно те, кто покупал Mercedes раньше, плюс появится возможность участвовать в тендерах, поскольку это машина российской сборки. Выпуск начинается с Е-класса, к которому позже присоединятся средние и большие кроссоверы, то есть GLC GLE и GLS. Фактически это те машины, которые среди Mercedes сейчас пользуются наибольшим спросом. Немного остается в стороне С-класс, поскольку машина очень сложная, каждая машина фактически индивидуальна, покупатель выбирает себе кожу, дерево, отделку. Комбинаций очень много, поэтому S-класс – это отдельная история. В случае с седаном Е-класса Mercedes предложит фиксированные комплектации по интересным ценам. Принципиально ничего не изменится, но Mercedes становится более российским, и возможностей становится больше», – сказал Максим Кадаков.
Mercedes не может заменить Ford в России, объяснил Максим Кадаков.
«Ford – это массовый бренд, автомобиль для широкого потребителя. Mercedes в принципе не может его заменить, это разные истории. Об этом же говорит и первоначальная мощность завода – всего 25 тысяч автомобилей в год. Ford имеет мощность до 350 тысяч машин. Это вполне очевидный сигнал: у нас продолжает умирать средний класс, люди, которые покупали не очень дорогие автомобили», – объяснил Максим Кадаков.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии