Регион уже закупил у предприятия 30 современных низкопольных автобусов и планирует увеличить их парк до 150. Автопарк области требует обновления, в первую очередь, в Вологде и Череповце, где износ достаточно высокий. И Череповец уже начал эту программу по обновлению - в прошлом году были приобретены 20 автобусов.
Стоит заметить, что в нашей области уже были попытки организации производства подвижного состава для пассажирских перевозок – почти двадцать лет компания ПАО "Транс-Альфа Электро», производила силами вологжан и на базе собственного производства с 1996 года - троллейбусы Skoda 14TrM, с 1997 года - троллейбусы собственной разработки под маркой ВМЗ. С 2008 года был налажен выпуск городских и пригородных автобусов на базе шасси КамАЗ под маркой «Олимп». Продукция предприятия работала почти в пятидесяти регионах страны, а также за рубежом – в Сербии, Словакии, Молдове.
Но, по доброй вологодской традиции, предприятие было обанкрочено, работяги кинуты владельцем на зарплату, производственные мощности разрушены, земельный участок и прочие активы умершего завода «Сбербанк» выставил на продажу за 134,6 миллиона рублей.
Идея простая – купить 120 белорусских автобусов – это огромные деньги – стоимость одного автобуса порядка 7-8 миллионов рублей! На эти деньги вполне реально возродить свое производство – это и рабочие места, и налоги, и развитие региональной инфраструктуры, но, как известно – зачем развивать нищий регион, если можно поднять дружескую Беларусь….
Комментарии 1
Добавление комментария
Комментарии