image
Общество
664

Из-за технического сбоя накануне вечером замолчала линия «122»

Накануне поздно вечером работа службы 122 была приостановлена из-за технического сбоя.

«В период с 22 часов 11 минут 15 февраля по 8 часов 51 минуту 16 февраля со стороны провайдера связи была ограничена возможность дозвона граждан области до операторов горячей линии» - рассказала руководитель службы «122» Наталья Животикова.

В настоящее время поломка устранена, работа линии 122 восстановлена. Операторы принимают звонки от вологжан в полном объеме.

 

Напомним, что дозвониться сюда можно в любой день недели, даже в выходные. Звонки принимаются с 8 до 20 часов, без перерыва на обед. Звонки, которые поступают после 20 часов, записываются и обрабатываются сотрудниками с утра.

 

За двухлетний период работы специалисты колл-центра приняли порядка 150 тысяч звонков, сообщили на портале правительства области. 

Главные новости Вологды за неделю
Вологодская область в центре федерального рейтинга аварийности на дорогах
В Северо-Западном Федеральном округе 35-й регион в тройке самых небезопасных
11-08-2025 1 347 просмотров
Тренер «Звезды» объяснил, почему потасовка с «Динамо» не переросла в драку
«То, что происходит на поле, остается на поле»
11-08-2025 1 197 просмотров
МВД обяжет дорожников оборудовать пешеходные переходы системами освещения
Безопасней должны стать и сами дороги
11-08-2025 1 комментарий 813 просмотров