МегаФон: на 23 февраля и 8 марта заметно вырос спрос на беспроводные технологии


Специалисты МегаФона провели интересное исследование на основании данных сервиса «Аналитика маркетплейсов» и анализа продаж в объединённой розничной сети МегаФона и Yota. Выяснили, какие подарки предпочитают покупать россияне в преддверии гендерных праздников. На чем в Мегафоне сделали акцент: вырос спрос на беспроводные технологии. Так, мужчинам к 23 Февраля чаще приобретали беспроводные зарядки (рост на 14%), милым дамам к 8 Марта — беспроводные наушники.
А теперь разберем подробнее этот прибыльный для маркетплейсов и торговых сетей «коридор затмений», когда россияне тратят огромные деньги, потому что порадовать нужно всех – любимых, родных, коллег и так далее. Кому-то это приятно, а кто-то просто идет в «тренде» традиций.
Итак, мужчинам в подарок чаще выбирали предметы одежды, а женщинам – подарочные наборы. Сколько бы ни смеялись над ежегодными фаворитами среди подарков для представителей сильного пола, но и в этом году носки победили. Их продажи перед 23 февраля выросли на 192%, если сравнивать со среднедневными показателями января. Дальше в списке идут футболки (+149%) и общая категория «Подарки мужчинам» (+87%) — это бритвенные наборы, комплекты для мойки автомобиля, инструменты и тому подобное.
Из топ-3 выпала кожгалантерея. Но все равно кошельки и ремни пользовались повышенным спросом. А также парфюм, джемперы, брюки.
Для женщинам тоже накануне 8 марта в огромных количествах приобретали товары в категории «Подарочные наборы». Их продали на 351% больше, чем в январе. На втором месте оказалась органическая косметика (+74%), на третьем — ювелирные украшения (+69%).
В МегаФоне добавили, что самым популярным гаджетом в качестве подарка и ко Дню защитника Отечества, и к Международному женскому дню остается смартфон. Правда, женщинам в подарок их покупали на 8% чаще, чем защитникам Отечества к 23 февраля. К 8 марта также приобретали планшеты (+23%). А вот к 23 февраля заметили более высокий спрос на умные часы (23%), беспроводные наушники (22%) и пауэрбанки (5%).
Комментарии 2
Добавление комментария
Комментарии