Назван эффективный способ борьбы с навязчивой рекламой по телефону
С навязчивой телефонной рекламой сталкивался, пожалуй, каждый абонент. Предлагают все подряд: от кредита по якобы сниженной ставке до бесплатного массажа мочек ушей. Часто звонки поступают и в ночное время, и в самые неподходящие моменты. В минувшем эфире радио Sputnik эксперт в сфере инфобезопасности Виталий Вехов рассказал об эффективном методе борьбы с навязчивой рекламой.
Пока основным техническим инструментом в борьбе с телефонным спамом является всем известный "черный список". Есть и специальные программы, в которых уже заложена база телефонных номеров рекламщиков, которая постоянно пополняется.
В настоящее время на законодательном уровне готовится проект документа, который поможет абонентам самостоятельно решать - получать или не получать рекламную рассылку и звонки с предложениями рекламного характера.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии