Почти 70% россиян предпочитают покупать товары со Знаком качества
По заказу Роскачества аналитическое агентство РОМИР провело исследование. Выяснилось, что покупатели стали внимательнее относиться к выбору товара.
В ходе пандемии, сообщают социологи, изменились не только условия и качество жизни россиян, но и их потребительское поведение при покупке продуктов питания.
Обращают внимание на дату изготовления продукции 75% (против 65% в 2019 году), на его состав — 51% против 39% и массу — 42% против 34%.
Кроме того, 69 % покупателей предпочитают товары, которые имеют государственный Знак качества. Более половины (57%) готовы заплатить за покупку продукции с такой маркировкой больше денег, в надежде, что она действительно окажется качественнее.
Все больше россиян проверяют срок годности товара (73%), каждый третий обращает внимание на торговую марку. Меньше всего потребителей интересует энергетическая ценность продукта и содержании в нем микро- и макроэлементов — всего 12%.
Только 5% покупателей берут с полок товар, не обращая внимания на информацию о качестве на его упаковке.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии