image
Общество
1
450

Подарки компаний своим сотрудникам часто бывают неудачными

Вологда-поиск
Фото: Вологда-поиск

Опрос по поводу привычных корпоративных подарков и реальных желаний сотрудников показал заметную разницу ожиданий и реальности. Исследование провели ритейлер «Золотое Яблоко» и сервис hh.ru.

Что касается желаний и предпочтений, то мужчинам нравятся всевозможные полезные вещи – например, подарочные карты или сертификаты на покупку определенных товаров.  Их от своего работодателя хотел бы получить каждый второй участник опроса.  Еще 40% были бы рады электронике. Более 29% считают лучшим вариантом какой-либо брендированный подарок, примерно столько же – предмет одежды.

Реальность же такова, что 33% респондентов-мужчин довольствовались подарочными картами от родного предприятия, 27% – корпоративным мерчем, 25% – съедобными подарками,  и только 20% принимали от компании в дар электронику.

Впрочем, женщины в этом плане от мужчин мало отличаются. Подавляющее большинство опрошенных - 75% хотели бы подарочную карту или сертификат. Электронике порадуются 30%, товарам для дома – 27%, одежде – 23% участниц опроса.

При этом в реальности каждая вторая женщина получала от работодателя подарочные карты. На продукты питания приходится 25% всех подарков. Доля брендированных подарков составила 21%. Товары для дома получили лишь 15% женщин, а одежду и электронику – 15% и 7% соответственно.

Однако что бы компания сотрудникам ни дарила, подаркам рады практически все. Равнодушны к ним оказались 9% мужчин и 2% женщин.

Главные новости Вологды за неделю
Михаил Дегтярев об Играх-2028: «Готовимся принять участие в полном составе»
Министр спорта РФ рассказал, как будет проходить подготовка и отбор спортсменов
04-09-2025 2 779 просмотров
Уроженка Вологодчины Наталия Шевченко с победы начала новый биатлонный сезон
Но этот результат дался ей тяжело, спортсменке потребовалась помощь медиков
04-09-2025 1 820 просмотров