Россияне предпочитают хот-доги гамбургерам и прочему фастфуду

Российский рынок фастфуда переживает заметные изменения в потребительских предпочтениях.
Согласно исследованию Контур.Маркет, хот-доги стали абсолютным лидером спроса - их продажи выросли на 39% при небольшом снижении цены на 2%. Такой всплеск популярности эксперты связывают с традиционным майским увеличением автомобильных поездок, когда люди чаще выбирают быстрые перекусы.
В то же время другие продукты быстрого питания теряют свои позиции. Френч-доги подешевели на 23% при снижении спроса на 13%, что свидетельствует о перенасыщении рынка этой продукцией. Еще более резкое падение показали чуррос - спрос на этот десерт рухнул на 33% при снижении цен на 27%. Общий тренд рынка показывает среднее падение спроса на 10% при снижении цен на 9%, хотя бургеры стали исключением, подорожав на 16%.
Однако врачи предупреждают о серьезных рисках, связанных с регулярным потреблением фастфуда. Такая пища содержит избыточное количество консервантов, усилителей вкуса и искусственных красителей, которые могут нанести вред организму.
Высокое содержание сахара и соли способствует развитию ожирения, гипертонии и диабета. Особую опасность представляет эффект привыкания - фастфуд стимулирует центры удовольствия в мозгу, что часто приводит к перееданию. Кроме того, привычка есть на бегу нарушает нормальный процесс пищеварения, провоцируя развитие гастритов и других заболеваний желудочно-кишечного тракта.
Комментарии 1
Добавление комментария
Комментарии