Российские блогеры стали меньше зарабатывать
Например, доход инфлюенсеров с ИП за год упал почти вдвое — до 93,6 тыс. руб. в месяц, а самозанятых — до 22 тыс. руб. Об этом сообщает «Коммерсантъ», ссылаясь на исследование, проведенное сервисом Solar Staff.
Статус ИП позволяет блогерам заключать больше контрактов с крупными брендами и агентствами. У работающих как физлиц блогеров доход практически сохранился (17 тысяч рублей).
Вместо покупки рекламы у блогеров компании стали тратить больше денег на контекстную рекламу и контент-маркетинг, как объясняют эксперты.
Другая причина снижения блогерских зарплат — замедление популярных интернет- платформ и ресурсов. Того же youtube.com, например. А что касается Инстаграма или Фейсбука, то они уже больше двух лет в России запрещены.
В рекламном холдинге NMi Group отмечают, что на рекламном рынке наблюдается рост популярности performance-кампаний (которые обещают рост онлайн-покупок, растущее непрерывно количество регистраций на опеределенных сайтах, а не абстрактные действия по продвижению сайта или канала). Также подчеркивается, что ситуация изменилась в связи с блокировками и замедлением популярных платформ.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии