С 1 июля россияне не смогут найти в магазинах колбасу, сыр, молоко: готовимся к дефициту на полках супермаркетов
Федеральные торговые сети – «Магнит», «Пятерочка», «Лента», «Ашан» и другие, которые входят в Ассоциацию компаний розничной торговли (АКОРТ), решили использовать для работы систему «Меркурий», которая изобретена Россельхознадзором и позволяет в онлайн режиме сертифицировать поднадзорные ведомству товары. К этой продукции относится молочная продукция, колбасные изделия, мясо - проще говоря, товары ежедневного спроса.
Суть системы в интегрированном использовании электронного документооборота между поставщиком и ритейлером по обмену качественными удостоверениями и сертификатами на поставляемую продукцию.
Перейти на «Меркурий» ритейлеры планировали с 1 июля текущего года, но поставщики не проявили рвения в этом вопросе, поэтому в крупнейших торговых сетях летом может возникнуть дефицит скоропортящихся продуктов – молока, сметаны, сыра, колбасы, сосисок, так как принимать товар от поставщика, не подключенного к «Меркурию» магазины не будут, сообщает «Российская газета».
Комментарии 24
Добавление комментария
Комментарии