Следственный комитет запустил телеграм-канал для оперативной связи с населением
Следственный комитет запустил свой телеграм-канал для связи с населением. Он доступен по адресу t.me/infocentrskrf. Теперь обратиться в ведомство, в том числе и к главе СК Александру Бастрыкину, можно при помощи мессенджера.
Для круглосуточного взаимодействия с населением было создано новое подразделение – информационный центр. Он будет заниматься рассмотрением и реагирование на поступившие жалобы.
Информационный центр уже обслуживает несколько каналов связи, в том числе профиль ведомства в инстаграме, вконтакте и одноклассниках. В этих соцсетях также можно круглосуточно получить ответы на вопросы или подать обращение.
Помимо более современных способов взаимодействия, продолжают работу и традиционные. В частности, для граждан по-прежнему открыта горячая линия 8-800-100-12-6.
После звонка обратившийся будет направлен к определенному оператору, в зависимости от сути вопроса:
- «Ребенок в опасности»;
- «Телефон доверия»;
- «Остановим коррупцию»;
- «Давление на бизнес»;
- «Справочная информация».
Ежедневно в информационный центр Следственного комитета поступают сотни звонков со всей страны.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии