Сокольчанка не стала жертвой телефонных мошенников, так как банк заморозил ее счет

Жительница Сокольского округа рисковала повесить на себя кредит в полмиллиона рублей.
В дежурную часть МО МВД России «Сокольский» обратилась 64-летняя местная жительница. Женщина подала заявление о телефонном мошенничестве в ее адрес. По словам дамы, она владеет квартирой в Вологде. Накануне вечером ей позвонил неизвестный, представился представителем управляющей компании и сообщил, что в доме проводится замена домофона. Услужливый мужчина также уточнил у нее - сколько ключей от нового домофона ей понадобится. Не подозревая никакого подвоха, женщина ответила на все вопросы лже-сотрудника.
Какое-то время спустя через один из мессенджеров к ней обратились граждане, представившиеся сотрудниками «Росфинмониторинга». Они убедили сокольчанку, что она попала в лапы мошенников, и чтобы спастись, ей необходимо выполнить некую процедуру «аннулирования кредитного потенциала».
Женщина доверилась и под руководством аферистов оформила онлайн-кредит на 500 000 рублей в банке.
Тут ей на пользу сработал тот факт, что в местности, где она живет, сейчас нет банкомата и она поехала снимать деньги в Вологду. По задумке мошенников, кредит нужно было обналичить и затем перевести их на «безопасный счёт». Когда сокольчанка добралась до Вологды, обнаружила, что банк заморозил операцию. Женщина позвонила на горячую линию банка, и там немного остудили ее пыл, сообщив, что получить деньги она сможет только в отделении на следующий день после одобрения заявки.
Это препятствие дало женщине возможность успокоиться, прийти в себя и понять, что стала жертвой телефонных мошенников. На следующий день она пришла с заявлением в полицию. Сотрудники правоохранительных органов возбуждили уголовное дело.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии