Стало известно, сколько россиян участвуют в осенних распродажах
В ходе осенних распродаж, таких как "Черная пятница", "Киберпонедельник" и 11.11, более 70% россиян активно принимают участие в шопинге, совершая покупки на онлайн-платформах и в магазинах. Эти данные получены в результате исследования, проведенного сервисом "Авито", которые были предоставлены агентству РИА Новости.
Согласно отчету, 72% россиян, в основном жители крупных городов в возрасте от 18 до 34 лет, участвуют в осенних распродажах, проявляя интерес к событиям, таким как "Черная пятница" и другие масштабные акции.
Большинство респондентов (40%) готовы потратить от 1 000 до 5 000 рублей в дни распродаж, при этом 32% россиян рассматривают бюджет от 5 000 до 10 000 рублей. Важно отметить, что траты свыше 50 000 рублей ожидают лишь 3% опрошенных. Однако 7% граждан готовы ограничиться суммой до 1 000 рублей.
Интересно, что 47% респондентов принимают решение совершить покупку в дни акций исключительно при наличии интересных предложений и скидок. Кроме того, 25% россиян при распродажах предпочитают продукцию брендов класса люкс, несмотря на то, что обычно такие покупки не входят в их бюджет.
Наиболее популярными категориями товаров во время распродаж стали одежда и обувь, за которыми следуют товары для дома, электроника, косметика и бытовая техника.
Отмечается, что в дни скидок более половины россиян (51%) предпочитают шопинг в онлайн-магазинах, в то время как 41% сочетают онлайн и офлайн-покупки. Только 8% отметили предпочтение офлайн-магазинам в эти дни.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии