Судьбу детей и обстоятельства смерти «нигерийской принцессы» Натальи Ведениной обсудили участники шоу Малахова
Смерть 58-летней череповчанки Натальи Ведениной от тяжелых последствий сахарного диабета продолжает оставаться одной из самых обсуждаемых в нашей стране и за ее пределами.
Русская вдова нигерийского принца Пауля Аджайи, который ради возлюбленной оставил Африку и переехал в Череповец, чтобы трудиться трактористом и содержать жену с кровными детьми-близнецами, уже становилась героиней шоу Андрея Малахова на телеканале «Россия». Вологда-поиск также следит за историей этой удивительной череповчанки, доказывая, что реальная жизнь гораздо интереснее и «закрученнее» любых сериалов.
В свежем выпуске программы раскрываются печальные подробности смерти женщины. После скоропостижной гибели Пауля в Череповце и некрасивой истории с его родным братом, который приехал к Наталье на практически ветхозаветных правах – взять ее в жены после смерти родственника, у череповчанки случился еще один роман с африканцем Орландо. Но пандемия коронавируса закрыла границы и свела грядущий брак на нет, тем более, что во время очередного визита в Африку родители Орландо сына на женитьбу на русской не благословили.
Что касается свекрови Натальи – мамы нигерийского принца, то она и вовсе – в эмоциональном запале или по неосторожности – прямо на камеру кричала проклятия в адрес «всех, кто погубил ее сына», желая им в скором времени оказаться там же, за чертой земного бытия.
Можно рассуждать о том, сработало африканское проклятие или нет, как это делали гости шоу Малахова, но факты таковы, что подросшие близнецы Даниэль и Дэвид оказались круглыми сиротами и теперь проживают у старшего сына Натальи Ведениной, участника СВО.
- У нас своих детей трое, - рассказала в эфире Ксения Веденина, жена сына Натальи – Анатолия. – Сейчас близнецы с нами, пока я на работе, с ними няня. Я была в органах опеки, все рассказала, чтобы ребят в детский дом не забрали. Опека сказала – детей нам могут отдать. А Толик пока на СВО.
Как рассказал последний муж Натальи Ведениной Федор Поморов, на здоровье супруга не жаловалась, агрессивно пресекала попытки позаботиться о себе в этом плане. Но уже два месяца назад стало понятно, что ситуация серьезная и требует незамедлительной помощи медиков. В итоге развилась диабетическая гангрена и не выдержало сердце.
- Это ты маму довел. Она плакала горькими слезами от тебя. Не считаю тебя отцом, у меня только мой настоящий отец есть, Пауль, - так сказал Федору Поморову в эфире телепередачи один из близнецов – Дэвид.
Комментарии 1
Добавление комментария
Комментарии