Трезвые праздники: сколько россиян не будут пить алкоголь 23 февраля и 8 марта


Праздничные застолья 23 февраля и 8 марта не для всех ассоциируются с алкоголем. Согласно опросу, проведённому сетью винотек SimpleWine и исследовательской компанией Online Market Intelligence, 24% россиян отказались от употребления спиртного в эти дни.
Интересно, что среди женщин доля отказавшихся выше, чем среди мужчин. Также данные показывают, что молодёжь в возрасте 18–24 лет чаще планирует пить алкоголь в праздничные дни, чем представители других возрастных групп.
Среди тех, кто намерен выпить 23 февраля, 17% выбрали водку, 14% — игристое вино, а 13% — виски. Причём в сравнении с прошлым годом популярность виски выросла.
На 8 марта ситуация немного другая: 24% женщин выбрали игристое вино, 11% – водку. Этот выбор подчёркивает традиционное предпочтение лёгких и праздничных напитков в Международный женский день.
Более 69% опрошенных россиян не против получить алкоголь в подарок на гендерные праздники. При этом предпочтения мужчин и женщин различаются. Мужчины чаще выбирают виски, бренди, коньяк, ром и водку. Женщины отдают предпочтение игристому вину, шампанскому, тихому вину и ликёрам.
Несмотря на непростую экономическую ситуацию, россияне готовы потратить на подарки в среднем 5 047 рублей, что на 5% больше, чем в прошлом году. Это говорит о том, что традиция дарить презенты на 23 февраля и 8 марта остаётся важной частью культуры.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии