В магазинах и на маркетплейсах может появиться "российская полка"

По информации ТАСС, статс-секретарь и заместитель министра промышленности и торговли РФ Роман Чекушов 6-го марта сообщил о планах по доработке двух важных законопроектов. В частности, речь идет о документах, касающихся выделения "российской полки" в торговых сетях и на маркетплейсах, а также об установлении обязательной доли отечественного вина в ассортименте магазинов и ресторанного бизнеса. Согласно заявлению чиновника, доработка проектов запланирована на весенний период, после чего их рассмотрение будет передано на обсуждение в Государственную Думу осенью текущего года.
Роман Чекушов выразил уверенность в успешной доработке законодательных инициатив в течение весны и их своевременном внесении на рассмотрение в парламент. По его словам, на данный момент отсутствуют существенные препятствия или критические замечания, которые могли бы помешать принятию данных законопроектов. Заместитель министра подчеркнул, что все возникающие вопросы находятся в стадии конструктивного решения, что позволяет сохранять позитивный настрой относительно дальнейшей законодательной работы.
Разработка инициативы о создании "российской полки" была завершена в марте 2023-го года. Первоначально законопроект был ориентирован исключительно на торговые точки, работающие в офлайн-формате. Однако в осенний период разработчики расширили scope документа, включив в него предложение о распространении его действия на онлайн-площадки и маркетплейсы.
Новый законопроект устанавливает обязательное требование к количеству представленных товаров российского производства при поиске определенной категории продукции покупателем.
Комментарии 1
Добавление комментария
Комментарии