image

В полтора раза увеличился приток туристов в Вологодскую область

В последние годы в рекламе и в программах на федеральных каналах телевидения стал появляться Великий Устюг. Город – главный центр туризма Вологодской области, появился на устах у россиян за счёт Вотчины Деда Мороза с 1998 года. Родина зимнего волшебника наряду с Вологдой, известной за счёт песни про резной палисад, испытали небывалые наплывы посетителей в зимние дни по сравнению с последними годами. На каникулах Вологду посетили 2830 человек.

Великий Устюг смог попасть в тройку самых дорогих мест отдыха по состоянию на декабрь – в этом помогли средние ценники за ночлег в местных отелях в предновогодний период. Более 30 000 гостей Дед Мороз принял за 10 последних дней. 

Мэр Вологды Сергей Воропанов заключил, что на праздниках в Вологде побывало на полтора процента больше, чем в прошлом декабре. С поправкой на то, что львиную долю гуляний в городе отменили в связи с траурными событиями в России. 

Больше всего гостей из других городов и стран заинтересовали музеи: они охотно посетили новые из них. Дом Вологодского масла и Музей Детства хорошо проявили себя, будучи центром крупного местного бренда и расширенной коллекцией игрушек, работающей на ностальгических чувствах. 

Главные новости Вологды за неделю
Тур – третий, «Северянка» – вторая, место – первое
Череповецкая волейбольная команда выиграл первый матч в Пензе
15-11-2025 1 685 просмотров
Хоккейный «Алмаз» в Москве проиграл чемпиону МХЛ
После поражения от молодежки «Спартака», «залетная» серия череповчан достигла четырех матчей
15-11-2025 2 006 просмотров
«Северсталь» обыграла «Спартак»: второй раз подряд, второй раз в Москве
И снова перевес «желто-черных» над «красно-белыми» составил всего в одну шайбу
14-11-2025 1 607 просмотров