image

В полтора раза увеличился приток туристов в Вологодскую область

В последние годы в рекламе и в программах на федеральных каналах телевидения стал появляться Великий Устюг. Город – главный центр туризма Вологодской области, появился на устах у россиян за счёт Вотчины Деда Мороза с 1998 года. Родина зимнего волшебника наряду с Вологдой, известной за счёт песни про резной палисад, испытали небывалые наплывы посетителей в зимние дни по сравнению с последними годами. На каникулах Вологду посетили 2830 человек.

Великий Устюг смог попасть в тройку самых дорогих мест отдыха по состоянию на декабрь – в этом помогли средние ценники за ночлег в местных отелях в предновогодний период. Более 30 000 гостей Дед Мороз принял за 10 последних дней. 

Мэр Вологды Сергей Воропанов заключил, что на праздниках в Вологде побывало на полтора процента больше, чем в прошлом декабре. С поправкой на то, что львиную долю гуляний в городе отменили в связи с траурными событиями в России. 

Больше всего гостей из других городов и стран заинтересовали музеи: они охотно посетили новые из них. Дом Вологодского масла и Музей Детства хорошо проявили себя, будучи центром крупного местного бренда и расширенной коллекцией игрушек, работающей на ностальгических чувствах. 

Главные новости Вологды за неделю
Крупное отключение воды ждёт Вологду ближе к концу рабочей недели
Больше всего домов в четверг останутся без воды на улице Ленинградской
26-11-2025 1 358 просмотров
«Северянка-2» вернула себе первое место в чемпионате России, но лидерство пока не единоличное
Команда Александра Карикова дважды за два дня обыграла соперниц из ЖВК «Волжаночка-ГРАСС»
26-11-2025 2 483 просмотра