image

В полтора раза увеличился приток туристов в Вологодскую область

добрая новость
17:16
665 просмотров
Никита Трушков

В последние годы в рекламе и в программах на федеральных каналах телевидения стал появляться Великий Устюг. Город – главный центр туризма Вологодской области, появился на устах у россиян за счёт Вотчины Деда Мороза с 1998 года. Родина зимнего волшебника наряду с Вологдой, известной за счёт песни про резной палисад, испытали небывалые наплывы посетителей в зимние дни по сравнению с последними годами. На каникулах Вологду посетили 2830 человек.

Великий Устюг смог попасть в тройку самых дорогих мест отдыха по состоянию на декабрь – в этом помогли средние ценники за ночлег в местных отелях в предновогодний период. Более 30 000 гостей Дед Мороз принял за 10 последних дней. 

Мэр Вологды Сергей Воропанов заключил, что на праздниках в Вологде побывало на полтора процента больше, чем в прошлом декабре. С поправкой на то, что львиную долю гуляний в городе отменили в связи с траурными событиями в России. 

Больше всего гостей из других городов и стран заинтересовали музеи: они охотно посетили новые из них. Дом Вологодского масла и Музей Детства хорошо проявили себя, будучи центром крупного местного бренда и расширенной коллекцией игрушек, работающей на ностальгических чувствах. 

Главные новости Вологды за неделю
Успехи и неудачи череповецкого хоккея: обзор 3-го дня турнира памяти Беляева
В Череповце в ледовом дворце СКЗ «Алмаз» продолжается хоккейный турнир памяти летчика-космонавта Павла Беляева
26-07-2024 685 просмотров