image

В полтора раза увеличился приток туристов в Вологодскую область

В последние годы в рекламе и в программах на федеральных каналах телевидения стал появляться Великий Устюг. Город – главный центр туризма Вологодской области, появился на устах у россиян за счёт Вотчины Деда Мороза с 1998 года. Родина зимнего волшебника наряду с Вологдой, известной за счёт песни про резной палисад, испытали небывалые наплывы посетителей в зимние дни по сравнению с последними годами. На каникулах Вологду посетили 2830 человек.

Великий Устюг смог попасть в тройку самых дорогих мест отдыха по состоянию на декабрь – в этом помогли средние ценники за ночлег в местных отелях в предновогодний период. Более 30 000 гостей Дед Мороз принял за 10 последних дней. 

Мэр Вологды Сергей Воропанов заключил, что на праздниках в Вологде побывало на полтора процента больше, чем в прошлом декабре. С поправкой на то, что львиную долю гуляний в городе отменили в связи с траурными событиями в России. 

Больше всего гостей из других городов и стран заинтересовали музеи: они охотно посетили новые из них. Дом Вологодского масла и Музей Детства хорошо проявили себя, будучи центром крупного местного бренда и расширенной коллекцией игрушек, работающей на ностальгических чувствах. 

Главные новости Вологды за неделю
Хоккейный «Алмаз» прервал пятиматчевую серию без побед, обыграв молодежку «Спартака»
Но это не помогло команде Константина Касаткина уйти с последнего места в турнирной таблице
22-11-2025 1 581 просмотр
Вологодская биатлонистка упустила миллион рублей, заработав скромные 90 000
Наталия Шевченко заняла шестое место в масс-старте на Кубке МЛКБ
22-11-2025 2 299 просмотров
Губернатор Георгий Филимонов уехал в Китай
Глава Вологодской области Георгий Филимонов находится с рабочим визитом в Китайской Народной Республике
22-11-2025 1 комментарий 1 361 просмотр