В Вологодской области обнаружили «суицидальную» жевательную резинку
Как пишет «Комсомольская правда», на обертке жвачки размещены задания, которые напоминают задания «групп смерти» в социальных сетях.
«Что надо успеть сделать перед смертью? Поделись ответом в сети». А дальше идет само задание. Например: «Заберись на самую высокую точку в общественном месте и сделай селфи! Выложи его в сеть. Брось вызов друзьям!».
Вологжане возмутились таким заданиям. Они и так встревожены. В школах, с родителями и детьми ведутся беседы по поводу того, как не поддаться любопытству и не вступить в «группы смерти». Всего рекламная акция предлагала более 900 различных заданий и вопросов. Но люди в ситуации, когда под угрозу ставится здоровье и жизнь их детей, отреагировали резко отрицательно.
Корреспондент КП связался с производителями злополучной жевательной резинки по телефону горячей линии. Но они уже сами не рады своей рекламе. Оператор горячей линии пояснила, что производитель изымает продукцию во всех торговых сетях и заменяет ее другой. Кроме того, была размещена дополнительная информация, призывающая к обдуманному выполнению заданий.
Фото vologda.kp.ru
Комментарии 2
Добавление комментария
Комментарии
Отстой!