image

Среди вологжан широко распространилась практика электронного использования государственных услуг

Политика
12:43
764 просмотра
Милик Даниил
Freepik.com
Freepik.com

Департамент цифрового развития области подвел итоги предоставления государственных услуг в электронной форме за 2023 год. В течение прошлого года жители Вологодской области отправили более 320 тыс. обращений для получения массовых социально значимых услуг в электронном формате.

Ирина Просвирякова, глава Департамента цифрового развития, отметила:

"Жители области высоко оценивают возможность электронного обращения за получением государственных услуг. В 2023 году свыше 50% обращений были поданы с использованием новых, более удобных интерактивных форм на портале Госуслуг. Удовлетворенность граждан качеством предоставления услуг была оценена в 4,28 баллов из 5".

Наиболее популярными услугами в прошлом году стали признание граждан нуждающимися в социальном обслуживании, запись детей на кружки и секции, получение субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг. Также активно использовались электронные формы для сдачи лесных деклараций, отчетов о пользовании лесами, записи детей в школы, детские сады, колледжи и техникумы, получения разрешений на добычу охотничьих ресурсов и предоставления права на заготовку древесины.

Обращение за электронными услугами дает множество преимуществ. Прежде всего, гражданин может заранее узнать о процедуре подачи заявления и о ведомстве, ответственном за его рассмотрение. К тому же, электронные бланки на портале очень просты и понятны. И, наконец, пользователь может следить за ходом обработки своего обращения, узнавая о новых этапах и получая итоговый результат в личном кабинете.

Главные новости Вологды за неделю
"Чистые игры" собрали более 2 000 вологжан
Подробности на сайте "Вологда-Поиск"
20-04-2024 685 просмотров