Массовый сбой в работе СБП затронул тысячи пользователей

Технологический инцидент произошел в крупнейшей российской платежной системе, вызвав серьезные неудобства для десятков тысяч клиентов. По последним данным, которые приводит РИА Новости, более 14 тысяч россиян столкнулись с проблемами при использовании Системы быстрых платежей (СБП).
Критическая ситуация начала развиваться во второй половине дня 10 июля. Первые сообщения о сбоях начали поступать около 16:00 по московскому времени. Особенно остро проблема проявилась в последние часы, когда количество жалоб резко возросло до трех тысяч за один час.
Географическое распределение обращений показало, что больше всего жалоб поступило из Санкт-Петербурга. Значительное количество сообщений также пришло из Москвы и Нижегородской области, а также из Московской и Свердловской областей.
Официальная позиция представителей Национальной системы платежных карт (НСПК) связывает возникшие трудности с техническим инцидентом на стороне провайдера. В компании подчеркнули, что проблема носит временный характер и не зависит от работы банков-участников системы. Руководство НСПК пообещало своевременно информировать пользователей о восстановлении полноценного функционирования сервиса.
Примерно с 21.18 все неполадки были устранены, а сервисы СБП вновь стали доступны.
Подобные технические сбои, хотя и являются неприятными для пользователей, обычно устраняются в кратчайшие сроки благодаря современным системам мониторинга и реагирования на инциденты.
Комментарии 1
Добавление комментария
Комментарии