События
2
575

Появились фото моделей флагманского смартфона iPhone 14 Pro

iPhone14Pro

Предполагается, что презентация очередных новых устройств от Apple состоится в сентябре. И уже сейчас мы получаем всё больше информации о смартфонах iPhone 14, которые уже запущены в производство.

Новый дизайн и функция AOD

Производители чехлов, защиты экрана и дизайнеры уже получили доступ к точным чертежам, по которым создаются аксессуары. Появились в доступе новые трёхмерные модели. На фото изображен iPhone 14 Pro, который был создан по чертежам.

Инсайдеры подтверждают, что iPhone 14 Pro будет иметь новый дизайн с двумя отверстиями, а чёлка будет оставлена для iPhone 14 и iPhone 14 Max, пишет iXBT.

Кстати, уже есть сравнение экранов iPhone 14 Pro, iPhone 13 Pro и iPhone 12 Pro. И изменения дизайна 14-й модели позволяет увеличить эффективную площадь экрана. Но даже после этого множество смартфонов на Android будут превосходить новые яблочные модели по данным параметрам. Аппараты «зеленого робота» выпускают с крошечными вырезами в экранах.

Дизайнеры учли будущее нововведение iOS 16 и показали отображение уровня заряда аккумулятора. Ранее Apple убрала возможность отображать процент заряда батареи, но она вернулась в свежей бета-версии. Но такое изменение понравилось не всем.

Предполагается, что iPhone 14 Pro будет поддерживать режим всегда включённого дисплея (в смартфонах на Android функция AOD стала популярной уже несколько лет назад). Виджеты на новом интерфейсе экрана блокировки станут полупрозрачными. Это позволит продолжать отображать время и потреблять очень мало энергии.

Повышение монетизации

Еще одно предположение. С высокой долей вероятности iOS 16 и iPhone 14 принесут с собой огромное количество рекламы.

Для производителей мобильных телефонов встраивание рекламы в программное обеспечение приносит большой доход. Согласно сообщению Bloomberg, Apple активизировала свои усилия по размещению маркетинговой рекламы в своём программном обеспечении, включая iOS 16.

Компания протестировала добавление спонсируемого контента в результаты поиска приложения «Карты», а также в App Store. Рекламные объявления также могут появиться в книжном и подкастовом бизнесе Apple. Сообщается, что Apple стремится утроить годовой доход от этой части.

Инсайдеры подтверждают, что хозяева новых айфонов увидят гораздо больше рекламы с выходом iOS 16 и iPhone 14 в этом году. Но эта тенденция для Apple не должна быть неожиданной. Ведь многие конкуренты из лагеря Android давно двигаются в этом направлении.

Ожидается, серия iPhone 14 будет на 15% дороже предыдущей серии.

Ранее мы рассказывали про новый смартфон на Android в прозрачном корпусе Nothing Phone (1), который внешне был похож на iPhone/