Хорошая новость: в России перестали дешеветь китайские автомобили

А почему это хорошо – в материале корреспондента портала Вологда-поиск.
Объективная реальность такова: новая машина со временем неумолимо дешевеет. Существует масса исследований и экспертных оценок того, как теряют в стоимости новые автомобили по отношению к новым в зависимости от времени эксплуатации. В среднем, за три года дисконт составляет от 28% до 50%. Известно также, что быстрее всего авто теряет в цене в первые 12 месяцев: выехал за ворота автосалона – минус на 10%, еще столько же к концу года эксплуатации.
Эксперты отмечают сразу несколько факторов, которые влияют на потерю стоимости. Среди них как субъективные, так и объективные категории. Но среди ключевых – это надежность марки и конкретной модели авто, стоимость ремонта и техобслуживания, репутация самого автомобильного бренда. Так, например, японские и корейские машины (Toyota, Mazda, Hyundai, Kia, реже Skoda и Renault) дешевеют на вторичном рынке меньше остальных. И наоборот, премиальные бренды Mercedes-Benz, BMW, Audi, Land Rover, Porsche теряют до половины стоимости в первые три года.
До недавнего времени практически все китайские марки автомобилей были подвержены резкому снижению цены в первые годы эксплуатации, хотя премиальными эти машины никак не назвать, скорее, наоборот.
Однако, как показывают последние исследования, проведенные Группой «Ренессанс Страхование» и экспертами «Pango Cars» – системы, специализирующейся на продаже авто с пробегом по всей России, снижение стоимости китайских автомобилей с пробегом замедлилось и стало сопоставимо с западноевропейскими, японскими, корейскими и даже российскими производителями.
Судите сами:
Комментарии 2
Добавление комментария
Комментарии