Плюс 33 процента! Болельщики в шоке от роста цен на матчи «Северстали»

Помимо стоимости, люди жалуются на отсутствие выбора.
Накануне хоккейный клуб «Северсталь» объявил о старте программы приоритетного выкупа билетов, которая стала альтернативой сезонным абонементам, отмененным несколько лет назад.
Можно долго спорить, какая система лучше, однако, как сказал весной текущего года директор хоккейной «Северстали» Николай Канаков, минувший сезон стал лучшим в истории команды в части работы с болельщиками:
«В этом году мы побили рекорд посещаемости, точно знаю, что еще в феврале у нас уже 150 тысяч прошло. Посещаемость примерно 93% – это 5150 – средняя заполняемость «Ледового».
Понятно, что зрительский интерес подогревается, в первую очередь, яркой командной игрой. Однако и стоимость билетов имеет значение, а они, по словам череповецких болельщиков со стажем, выросли в цене до 33%. Так, по программе приоритетного выкупа самые дешевые – за воротами – стоят теперь 500 рублей, самые дорогие – 1100 рублей:
«Было 750, стало 1000. По-моему, ребята борщат. Одному еще куда ни шло, а вот чтобы семьей на хоккей сходить в хороший сектор, нужно списки Форбс штурмовать».
«Лихо накинули конечно, сразу с плей-офф начинаем?»
«Значит и играть будут на треть лучше?»
Партнером хоккейной «Северстали» по реализации программы приоритетного выкупа билетов является компания «ЯндексАфиша», после старта продаж забронировать места можно было у них на портале. Однако успешно сделать это получилось далеко не у всех любителей хоккея. Одни связывают это с расторопностью перекупщиков, другие с некорректной работой сайта:
«Некоторые сектора были доступны для бронирования, но закончились за 40 минут. С такой скоростью их могли разобрать только боты. Администрации либо плевать на перекупов, либо они работают в теснейшей кооперации».
«Спасибо клубу за этот цирк, 14 лет нас 8 человек сидело вместе, а в итоге эти места все улетели за 10 секунд и пришлось всем брать абсолютно в разные места на арене».
«Купил, но это были ужасные полчаса. Бронируешь место, а как переходишь к оплате, так «ой-й, а это место уже занято». Несколько десятков попыток. Это даже цензурно назвать не получается. Ужас! Вот так работать и осуществлять продажи точно нельзя».
Спустя сутки со старта продаж, на портале «ЯндексАфиша» написано, что все продано.
Однако в сети по прямому запросу несложно найти сразу несколько сайтов перекупщиков, которые предлагают билеты на все домашние матчи «Северстали». Вот только цены там «кусаются»: за право пройти в «Ледовый» на первую игру против ЦСКА, которая состоится 14 сентября, просят от 2500 до 5000 рублей, и мест полно.
Ранее портал Вологда-поиск сообщал о том, что вологодская «Чеваката» планирует поднять цены на билеты.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии