Сколько зарабатывают российские фигуристки в соцсетях
Стоимость одного поста может доходить до двух миллионов рублей, но верхней границы, в принципе нет.
Накануне наши коллеги из rsport.ria.ru вместе с экспертами рекламного рынка посчитали сколько зарабатывают российские звезды фигурного катания, монетизируя собственные социальные сети.
«Золотые медали» здесь у Александры Трусовой, презера Игр в Пекине-2022. В ее соцсетях в общей сложности порядка 1,9 миллиона подписчиков, а стоимость рекламной интеграции оценивается примерно в два миллиона.
На втором месте – Алина Загитова, олимпийская чемпионка 2018 года, чемпионка мира и Европы. Чтобы донести что-то до ее 1,2-миллионной аудитории придется заплатить за один пост от 500 тысяч рублей до миллиона рублей, хотя верхний предел никак не регламентируется. Примерно столько же стоит реклама в соцсетях Камилы Валиевой. У действующей рекордсменки мира более 1,8 миллионов подписчиков.
Замыкают эту импровизированную «тройку» Евгения Медведева (1,4 миллиона подписчиков) и Анна Щербакова (один миллион подписчиков). Стоимость «продающих» постов в их соцсетях варьируется от 300 тысяч до миллиона рублей.
К другим «скрытым» доходам фигуристок относятся гонорары за участие в ледовых шоу. За одно откатанное выступление им платят от 100 до 300 тысяч рублей. Лидер здесь также Александра Трусова. Ей, как утверждают коллеги из rsport.ria.ru, платят в районе 700 тысяч рублей, а в отдельных случаях и больше.
Комментарии 2
Добавление комментария
Комментарии