Закон
572

Из банкротства "Вологдаэлетротранса" хотели выжать ещё 402 миллиона рублей.

Спустя год после банкротства вологодского троллейбусного оператора, состоявшегося 23 ноября 2015 года, конкурсный управляющий Алексей Калачёв обратился в суд с заявлением о привлечении бывших гендиректоров предприятия Владимира Матросова и Дмитрия Зырина к субсидиарной ответственности по обязательствам должника. В размере 7,9 миллионов рублей и 394 миллионов рублей соответственно.

По мнению Алексея Калачёва, Зырин и Матросов не подали в 2011 и 2013 годах заявлений о банкротстве предприятия, «что привело к увеличению роста кредиторской задолженности и...нарушению имущественных прав кредиторов». То есть, заявление о банкротстве надо было подать за несколько лет до его фактической даты. Это поспособствовало бы увеличению конкурсной массы, уменьшению кредитной задолженности и более полному погашению требований кредиторов.

Может быть, кредиторы обанкротившегося оператора остались в большом накладе, Бог весть. Но Арбитражный суд Вологодской области сделал вывод, что в 2011-2013 годах объективным банкротством "Вологдатранса" ещё не пахло, а ответчики, господа Матросов и Зырин, добросовестно рассчитывали на преодоление "финансовых затруднений"в разумный срок, приложив необходимые усилия для достижения такого результата. Поэтому оснований полагать, что заявление о банкротстве должно было опережать его дату на несколько лет, нет.