Скажем «нет» необдуманным решениям: в Госдуме ужесточили требования к рекламе кредитов

В Госдуму внесли законопроект, ужесточающий требования к рекламе кредитов и займов. Документ предлагает использовать «охлаждающие фразы» в рекламных кампаниях, чтобы люди не совершали необдуманных поступков и не брали кредиты, не ознакомившись полностью с их условиями.

«Принятие законопроекта направлено на сокращение импульсивно взятых кредитов без надлежащего обдумывания последствий заключения договора кредитования и доступности финансовой нагрузки для заёмщика и его семьи», — утверждается в пояснительной записке к проекту.

Также проект направлен на борьбу с недобросовестными рекламодателями, которые указывают множество условий кредитования мелким нечитаемым шрифтом.

Заместитель председателя Госдумы Ирина Яровая поясняет, что «выборочно проанализировав рекламу кредитов, можно сделать вывод, что в среднем рекламодатели мелким нечитаемым шрифтом указывают до 28 условий, влияющих на стоимость займа, сведения о кредиторе и лицензии в 30-секундном ролике».

Проект, внесенный в Государственную Думу, предполагает введение обязательных требований к рекламе кредитов и займов. Она должна будет содержать предупреждение о том, что заемщик отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом, о необходимости ознакомления со всеми условиями кредитования.

Продолжительность предупреждения в радиопрограммах будет составлять не менее чем 3 секунды, в телепрограммах, при кино- и видеообслуживании — не менее чем пять секунд. Также предупреждение должно будет занимать не менее 7% площади кадра.

«Это позволит потребителям получить все необходимые сведения, при этом ограничит рекламодателей от размещения таких сведений нечитаемым образом», — полагают разработчики документа

Главные новости Вологды за неделю
Наставник «Чевакаты» объяснил, почему его команда проиграла в Казани
Но у болельщиков вологодской команды остались вопросы
19-11-2024 516 просмотров