В России могут начать законодательно регулировать работу маркетплейсов
В России разрабатывается законопроект, который должен установить правила регулирования работы маркетплейсов — онлайн-платформ, которые предоставляют услуги по продаже и доставке товаров. Об этом сообщил Максут Шадаев, исполняющий обязанности главы Минцифры, на пресс-конференции.
По его словам, работа над законопроектом ведется Министерством экономического развития и Министерством цифрового развития. На данный момент документ находится на начальной стадии, но планируется, что он станет всеобъемлющим и установит систему регулирования деятельности маркетплейсов. Шадаев подчеркнул, что эта отрасль стала настолько большой, что требует собственного законодательства.
"Мы все (министерства - ред.) делаем новый законопроект о маркетплейсах. В первую очередь Минэк с Минцифры", — заявил Шадаев, добавив, что сейчас идет активное согласование между министерствами о том, как будет реализовываться новый законопроект.
Причины, по которым необходимо регулирование, связаны с различными вопросами, которые возникают к маркетплейсам. Существует ряд инициатив, которые касаются регулирования комиссий, обязанностей по доставке товаров в разные населенные пункты, трудоустройства курьеров, а также многих других аспектов работы маркетплейсов.
Шадаев отметил, что это будет большой, комплексный законопроект, который охватит все основные вопросы, касающиеся работы онлайн-платформ. Он также указал, что это только один из законопроектов, касающихся этой сферы.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии