Государственные клиники призвали создавать корпоративный стиль
К этому призвал глава Минздрава Михаил Мурашко в четверг, 12 декабря, на X пленуме профсоюза работников здравоохранения.
«Парламентская газета» приводит подробности. Министр здравоохранения считает, что российским больницам и поликлиникам нужно задуматься о собственных брендбуках – так современным языком принято называть единый корпоративный стиль, придающий индивидуальность и узнаваемость.
Как правило, это и сочетание определенных цветов, единое для всего, что имеет отношение к предприятию, в данном случае – к больнице или поликлинике, В брендбук входит и единый внешний вид сотрудников, и приятное и понятное оформление регистратур, и многое другое. Характерный корпоративный стиль в соответствии с заданным брендбуком можно наблюдать, например, у крупных отечественных банков.
Михаил Мурашко напомнил собравшимся, что до сих пор в некоторых учреждениях самая хорошо заметная и висящая на самом видном месте бумага — прейскурант платных услуг, что в современном мире «абсолютно недопустимо».
Комментарии 2
Добавление комментария
Комментарии