image

Названы препараты, которые опасно принимать при COVID-19

Здравоохранение
12:01
927 просмотров
Алексей Кондратьев
Названы препараты, которые опасно принимать при COVID-19

 

Доктор медицинских наук из американской детской больницы Цинциннати Джошуа Шаффцин назвал препараты, от которых следует отказаться при коронавирусе. В интервью радио Sputnik врач-терапевт, кардиолог Филипп Кузьменко дал оценку этим препаратам.

Американский специалист посоветовал не принимать антидиарейные препараты с лоперамидом, так как они замедляют работу кишечника и мешают очищению организма от бактерий и воспаления. Также, по его мнению, стоит отказаться от ингаляторов и назальных спреев, содержащих фенилафрин, в случае, если у вас нет астмы.

Эти препараты нужно только для симптоматического снятия заложенности носа или если диарея застала в дороге, отметил врач-терапевт Филипп Кузьменко.

«Лоперамид не создан для того, чтобы лечить им диарею. Если начинает что-то "выходить", чаще всего это не нужно, если это не холера, вирусные диарейные заболевания – в силу физиологии побочным эффектом может быть жидкий стул. Он проходит достаточно быстро, главное восполнять потерю жидкости, как можно больше пить. Бояться нужно только если понос до 20 раз в день, тогда нужно вызвать врачей. Если жидкий стул несколько раз, никакой лоперамид не нужен. Ингаляции, как правило, нужны, если у человека сужены бронхи. Есть замечательные препараты. Фенилафрин – сосудосуживающий препарат, непонятно, зачем его обираются использовать в качестве ингаляции», – сказал Филипп Кузьменко.