image
Здравоохранение
2
30 499

Ученые нашли легкий и дешевый способ снизить артериальное давление

Ученые из Лондонской медицинской школы в ходе эксперимента нашли простой способ снижения артериального давления без применения медикаментов.

 

В исследовании участвовали 15 человек с повышенным систолическим давлением. Им давали обычный свекольный сок, который способствовал расширению сосудов и улучшению кровоснабжения, пишут «Известия» со ссылкой на журнал Hypertension.

 

Для чистоты эксперимента добровольцев разделили на две группы. Первым ежедневно давали 250 мл свекольного сока, а вторым — по стакану обычной воды. Ни те, ни другие не принимали лекарств для понижения давления.

 

Что оказалось? У тех, кто пил сок, снизилось как систолическое, так и диастолическое давление. Эффект появлялся через несколько часов после употребления.

 

Ученые считают, свекольный сок борется с гипертонией за счет пищевых нитратов. Организм человека в процессе усвоения этих веществ перерабатывает их в окись азота — газ, который расширяет сосуды.

Комментарии
Д
Елена,спасибо! Я знала , что свекольный сок снижает а.д. Найдутся люди , которые не знают и ваша информация будет полезен кому-то. Советую не обращать внимание на "безбожных умников"!
Главные новости Вологды за неделю
Хотя работа VIII созыва Госдумы завершена, движение законопроектов не прекратилось
1 990 просмотров
С предложением сократить в бюджетных организациях «разрыв» между зарплатами руководства и рядовых сотрудников выступили в Госдуме.
883 просмотра
Какие проблемы наши граждане решают с привлечением Следственного комитета России?
1 772 просмотра