эксклюзив
6
700

"Могут быть сбои": администрация Вологды признала проблемы в работе новой системы оплаты в общественном транспорте

Тимур Бойков/
Фото: Тимур Бойков/"Вологда-Поиск"

Вологжане делятся историями о проблемах, которые им создает новая система оплаты в общественном транспорте областного центра. Первую часть историй вы можете прочитать здесь. 

На этот раз вологжане рассказали, что студенческие проездные не срабатывают на новых терминалах. 

"Езжу каждый день в колледж и пользуюсь студенческим проездным. Все было хорошо до того момента, пока не установили данные терминалы. Дело в том, что они отклоняют платеж моего студенческого проездного. Сегодня сел на 6 автобус и не смог оплатить проезд из-за данного терминала (на старых оплачивается отлично, которые выдают билет) . Кондукторша попросила, чтобы я оплатил банковской картой, либо она вышвырнет меня с автобуса, или вообще попросит водителя, чтобы он остановился. Я, разумеется оплатил проезд своей банковской картой, но почему я должен это делать, когда в начале месяца отдавал за проездной 1800₽?" - спрашивает вологжанин.

Эта ситуация контрастирует с обещаниями областной власти превратить Вологду в студенческий город. Проездной студента действителен до 31.12.24, он полностью в рабочем состоянии. Там, где он продлевал проездной, сказали, что с ним все в порядке, это проблема в терминале.

"По информации ПАТП, к сожалению, могут быть сбои в программе. Данные всех карт не до конца выгружены системой. Можно обратиться в
информационно-справочный центр «Электронная Вологда» по адресу ул. Пушкинская, 15 (бывшие кассы кинотеатра «Ленком»). Согласно правилам перевозки пассажиров, если при оплате проездным билетом, терминал не сработал, можно предъявить кондуктору чек об оплате проездного за текущий месяц", - заявила администрация Вологды, отвечая на вопрос. 

Зачем было вводить новую систему оплаты, если все карты не выгружены системой, так и осталось неизвестным. 

Еще одна проблема - отсутствие оборудования у контролера, который проверяет, оплачен ли проезд. 

"Ни с какими проверяющими аппаратиками, как нам тут утверждали, контролёр в автобусе не ходит. Сегодня она зашла, стала у всех по порядку карточки брать и с каждой карточкой к валидатору подходить. Если прикладывается банковская карта и валидатор спрашивает: «Хотите ещё билет?», она понимает, что оплачено. Если проездной «Забота», он начинает орать дурным голосом на красном фоне – опять ясно, что оплачено. А если кто-то хотел в заячьем обличье проехать, то валидатор всем слушающим радостно сообщает, что поездка не оплачена. Ну, а у кого недостаточно средств на карте или накопительной «Заботе», тот встрял. Первые пол-автобуса проверила по первому валидатору, вторые - по заднему валидатору. И так несколько десятков человек. Валидатор трындел каждую минуту в промежутке аж двух остановок", - описывает систему контроля пассажирка. 

Интернет-пользователи недоумевают, на какой основании контролер забирает чужую карту. Пассажиры предлагают обратиться в прокуратуру, чтобы добиваться защиты прав. 

Главные новости Вологды за неделю
Что произошло после матча «Северсталь» - «Нефтехимик»
В составе «сталеваров» произошли серьезные изменения
26-12-2024 782 просмотра
«Алмаз» победил «СКА-1946» со счетом 4:2
Череповецкая команда взяла реванш за поражение в первом матче
25-12-2024 687 просмотров