Пассажиры требуют уволить вологодского кондуктора за истерики на рабочем месте

Кондуктор в вологодском автобусе не понимает новые правила оплаты картой по терминалу, рассказывают очевидцы в популярном городском паблике "Онлайн Вологда".
Автор письма неоднократно обращался с жалобами на поведение конкретного кондуктора, считая необходимым принять меры вплоть до увольнения или наложения штрафов. Причинами недовольства являются постоянные конфликты, возникающие вследствие её невнимательного отношения к обязанностям.
Один из последних случаев произошел вечером накануне, когда пассажир зашёл в автобус и сразу оплатил проезд картой. Кондуктор, заметив мужчину позднее, решила, что тот не оплатил проезд, и устроила громкий скандал перед всеми пассажирами.
Несмотря на объяснения мужчины, что терминал не пробивал билет повторно из-за особенности устройства (необходимо подтвердить операцию), кондуктор продолжала громко возмущаться и требовать выхода из автобуса, утверждая, что поездка не оплачена.
Только спустя некоторое время, подойдя к терминалу, она убедилась, что билет действительно куплен.
По мнению автора обращения, такое поведение свидетельствует о некомпетентности и отсутствии должной квалификации сотрудника.
Пассажир просит ввести ограничения по возрасту при отборе кандидатов на должность, так как, предполагает он, пожилой работнице сложно воспринять особенности оплаты проезда по терминалу. С другой стороны, человек любого возраста с трудом разбирается в постоянно меняющейся системе терминалов и карт, оплачивающих проезд в общественном транспорте Вологды.
ПАТП-1 и администрация Вологды не комментируют ситуацию. Горожане узнали, что женщина, которую в ПАТП-1 взяли на работу, испытывает проблемы со слухом, именно поэтому она постоянно разговаривает, повышая голос. "В ПАТП-1 реализуют квоты на инвалидность, а мы мучаемся", - сделали вывод пассажиры.
Комментарии 4
Добавление комментария
Комментарии