Об управляющих компаниях и актуальных проблемах ЖКХ рассказала Евгения Мазанова
«В сфере ЖКХ поступило 332 обращение – наблюдается снижение по сравнению с прошлой неделей. Первая тема по количеству — это управляющие компании в связи с количеством мест общего пользования, особенно подъезды и двери.
Рост в 2 с половиной раза выросли в обращениях темы подвалов и чердаков. Выросло число обращений по поводу кровли. Призываю УК усилить меры по очистке и оперативность.
Напоминаю, что ремонт кровли должен проводиться в течение 24 часов после подачи жалобы.
Большая часть обращений связана с отключением на водопроводных сетях. Гос-жилищная инспекция также исправно отправляла обращения. 9 УК получили 9 предписаний об административных правонарушениях. Рассмотрено 17 компаний. Объявлено 6 предупреждений. Запланированы увеличения мер по защите прав граждан. Будут систематически проводиться мобильные приёмные граждан», — сообщила Евгения Мазанова, Начальник департамента топливно-энергетического комплекса.
Помимо уже обозначенных проблем, Мазанова сообщила о 60 технологических отключений, 18 аварий и среднее время устранения увеличилось на 6 минут. Все проблемы на текущий момент ликвидированы. Она подчеркнула, что некоторые компании сообщают о том, что не видят целесообразности в подключении к менеджменту.
Филимонов попросил их список и заявил, что ими плотно займётся Александр Мордвинов.
В десятку худших вошли «Мон-Клер», «Горячий ключ», «Диалог», «НЭК», «Монолит», «Строй-Комплект» и другие – худшие управляющие компании региона по итогам прошлой неделе. Три компании получили каждая свыше трёх замечаний. Абсолютным лидером остаётся «Светлый дом».
«Мы видим ненадлежащее исполнение работ. Давайте соберём адреса и проанализируем. Для того чтобы мы, войдя в осенний период, устранили все замечания», — добавил Александр Мордвинов о всплеске вопросов, связанном с крышами, заместитель главы региона.
Комментарии 7
Добавление комментария
Комментарии